Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Качество связи
 
Добрый день.
1. клиенты и сотрудники периодически жалуются на плохое качество связи
2. обрываются звонки, т.е. просто перестает быть слышно клиента


Не подскажете, в чем может быть дело?
 
Если аскозия за маршрутизатором NAT то проблема может быть в нем.
Как Askozia подключена к Internet?

Пользователи жалуются на плохое качество внешних или внутренних звонков?
 
Аскозия установлена на виртуальную машину hyper-v на машине под операционной системой Windows Server 2008 R2 в дата-центре. Выделенный IP.
Сотрудники работают в офисе канал 10 Mb.
 
Сколько одновременных звонков?
На сколько активно используют интернет пользователи? Сильно ли "забит" канал?
 
Вы не ответили проблемы с внешними или с внутренними звонками?
 
проблемы с внешними звонками. внутренних звонков нет.
 
одновременных звонков один, максимум два.
на сколько забит канал не понятно...
в разное время видимо по-разному...
 
Вероятно проблемы с каналом связи интернета.
Следует мониторить сеть на пиковые нагрузки и сравнить в то совпадают ли пики с временем "плохого качества" звука.
 
Еще могут быть проблемы у провайдера. Вы какого используете?
 
Westcall
 
а как мониторить на пиковые нагрузки?
Читают тему