Добрый день.
Случайно зашел в веб-интерфейс телефонии аскозия в воскресение. И обнаружил, что есть активные звонки.
Удивился, что в выходной вроде никто не должен говорить. Подумал, что может зависший звонок может быть.
Перезагрузил телефонную станцию.
Посмотрел записи разговоров и увидел три файла:
Имя файла Размер
in_495921xxxx_2012-12-14-12-18-09.wav 18 Мб
in_495921xxxx_2012-12-14-12-18-09-out.wav 2817 Мб
in_495921xxxx_2012-12-14-12-18-09-in.wav 2638 Мб
Получается, что входящие звонки были начаты 14 декабря и висели, пока я не перезагрузил сервер телефонии.
Просьба подсказать что это такое? И Как такое могло быть?
Также вопрос: нельзя ограничить длительность одного звонка? Например, поставить максимум 30 минут.
Случайно зашел в веб-интерфейс телефонии аскозия в воскресение. И обнаружил, что есть активные звонки.
Удивился, что в выходной вроде никто не должен говорить. Подумал, что может зависший звонок может быть.
Перезагрузил телефонную станцию.
Посмотрел записи разговоров и увидел три файла:
Имя файла Размер
in_495921xxxx_2012-12-14-12-18-09.wav 18 Мб
in_495921xxxx_2012-12-14-12-18-09-out.wav 2817 Мб
in_495921xxxx_2012-12-14-12-18-09-in.wav 2638 Мб
Получается, что входящие звонки были начаты 14 декабря и висели, пока я не перезагрузил сервер телефонии.
Просьба подсказать что это такое? И Как такое могло быть?
Также вопрос: нельзя ограничить длительность одного звонка? Например, поставить максимум 30 минут.