Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Исходящий звонок через провайдера. Почему одновременно возможен только один звонок?
 
Вопрос пользователя
У нас есть небольшой коллцентр на 10 человек, который мы хотим запустить через Askozia.
Есть вопрос по исходящим линиям - мы настроили исходящего провайдера , но когда одновременно несколько сотрудников пытаются делать исходящие вызовы - звонок проходит только у одного, у остальных тишина.
Подскажите плс, мб есть настройки, в которых это можно исправить.
 
Вам необходимо узнать у провайдера сколько линий он предоставляет по предоставленному номеру.
Если линия единственная, то это нормальное поведение системы. При попытке второго номера позвонить линия занята, попытка срывается.
 
Провайдер предоставляет довольно много линий (более 10). Вкратце обрисую нашу схему:

1. Есть Астериск, который был установлен изначально. На нем есть номера телефонов всей компании (около 100 номеров), это сотрудники всех отделов компании, не только кц.
2. Раньше сотрудники кц относились к этим 100 номерам, т.е. был выделен пул 101-115. Звонки приходили на них, исходящие делали с них, причем одновременно могли говорить хоть все (как входящие, так и исходящие)
3. Сейчас выделили отдельный номер (120), на который приходят все входящие. Этот номер прописали в аскозии - со входящими проблем нет, они приходят (нормально даже несколько одновременно), распределяются уже на новый пул, прописанный в аскозии 901-915.
4. Исходящие из аскозии проходят нормально - как на внутренние номера, прописанные изначально в астериске, так и в город, на мобильники и т.д.
5. Если позвонить с любого номера астериска (например с 404) на номер в аскозии (например 907) - он проходит без проблем.
6. Но если из аскозии одновременно звонят 2 сотрудника (например с номеров 906 и 907) - звонок уходит только у одного, у второго информация о том, что линия занята.

Вопрос, как решить эту проблему.

спс
 
ау
 
А какая версия Askozia у вас? Есть ли в логах ошибки и предупреждения?
 
Версия 2.2. - последняя купленная у Вас, месяц назад. Ошибок нет - если один сотрудник звонит, а другой пытается сделать то же самое, ему пишет, что линия занята. Сотрудники работают под разными id
 
Важно понять кто пишет что линия занята, сама Askozia или провайдер.
Попробуйте смоделировать ситуацию, включить запись лога справа сверху кнопкой техподдержки, и совершить звонок. Останавливаете запись лога и изучаете подробно кто присылает сигнал занято и по какой причине. Можно кусочек лога маленький сюда, то что происходит сразу после команды Dial второго сотрудника.
Читают тему (гостей: 1)