Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Соединение с внутренним абонентом из IVR меню
 
Как в аскозии сделать маршрут вызова со следующим правилом:
для соединения с отделом продаж нажмите 1, для соединения с секретарем нажмите 2, для
соединения с внутренним абонентом нажмите его номер.
1 и 2 мы смогли сделать, а как сделать соединение с внутренним  абонентом - мы не знаем.
 
Вопрос не простой, я его решил влоб, просто прописав соответствие всех номеров и вызываемых сотрудников используя блоки:

 
Как вариант использовать пример DISA из шаблонов, но всеравно не получится сделать так как вы хотите.
можно так - нажмите 1 - отдел продаж, нажмите 2 - отдел сопровождения, нажмите 3 для ввода внутреннего номера сотрудника.
Жмем 3 и попадаем в режим DISA когда мы можем набрать любой номер, так, как он мог бы быть набран из внутренней сети. Это дырка в безопасности, я не стал пока с этим заморачиваться, просто накидал схему со всеми номерами, несмотря на то, что она выглядит ужасно, диалплан сформированный ей вполне адекватный.

Типовой пример DISA
 
Цитата
Николай Бекетов пишет:
Это дырка в безопасности, я не стал пока с этим заморачиваться, просто накидал схему со всеми номерами, несмотря на то, что она выглядит ужасно, диалплан сформированный ей вполне адекватный.
А почему это дырка в системе безопасности?
 
Цитата
А почему это дырка
Потому что любой внешний пользователь может используя вашу систему позвонить не только на внутренний, но и на внешний номер за ваш счет.
 
Спасибо.
 
Вот еще один вариант:


http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/recruit-additional-sotrunika-from-ivr-menu-translation/
 
Получилось. Спасибо.
А можно как-то настроить набирать цифру 0 перед вводом добавочного номера, а не 1?
 
Этот блок

 
Попробовали сделать этот блок. Но при наборе 0 почему то он воспринимается как ошибочный ввод. Смотрите картинку.
 
с цифрой "ноль" не выйдет реализовать IVR
многие приложения начинаются с этой цифры (служебные приложения)
ноль игнорируется и не попадает в план набора.

Вы можете убедиться в этом сами:
К примеру у меня есть маршрут вызова 555222

askoziapbx*CLI> dialplan show 555222@internal                
[ Context 'internal' created by 'pbx_config' ]
 '555222' =>       1. NoOp(internal calling callflow: IVR)       [pbx_config]
                   2. Set(CDR(InternalCalleridNum)=555222)       [pbx_config]
                   3. Goto(CALLFLOW-185874198050b9e86bb49de,CALLFLOW-START,1) [pbx_config]

-= 1 extension (3 priorities) in 1 context. =-

askoziapbx*CLI> dialplan show CALLFLOW-185874198050b9e86bb49de
[ Context 'CALLFLOW-185874198050b9e86bb49de' created by 'pbx_config' ]
'2' =>            1. Goto(CALLFLOW-185874198050b9e86bb49de-SUB-3,submodule,1) [pbx_config]
 'CALLFLOW-START' => 1. Answer(0)                                  [pbx_config]
    [module-3]     2. Background(/storage/media/askoziapbx/media/sounds/cfe/106-20121201-142455-0) [pbx_config]
                   3. WaitExten(5)                               [pbx_config]
    [module-16]    4. Goto(CALLFLOW-185874198050b9e86bb49de-SUB-15,submodule,1) [pbx_config]
    [module-6]     5. Dial(SIP/101,10,go)                        [pbx_config]
    [module-9]     6. Hangup()                                   [pbx_config]
 'i' =>            1. Busy(3)                                    [pbx_config]
    [module-11]    2. Hangup()                                   [pbx_config]
 't' =>            1. Busy(3)                                    [pbx_config]
    [module-14]    2. Hangup()                                   [pbx_config]

-= 4 extensions (11 priorities) in 1 context. =-


цифра ноль игнорируется. Если же вместо нуля указать к примеру 1000
то все пройдет нормально
Читают тему