— Повышение цен, релиз с Telegram - смотрите новости за 2 минуты до 1 июля!
Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Не набирает номер через аналогового провайдера
 
Настроен шаблон исходящих вызовов для аналогового провайдера XXXXXX чтобы местные номера (шестизначные) набирались через телефонную линию а не через SIP, но номер не набирается, при этом входящие вызовы на номер этого аналогового провайдера приходят

как найти ошибку? посмотреть набирается ли номер в принципе.

софтфон в Android'е пишет "Нет ответа. Время ожидания истекло"
3CXPhone пишет "Номер не найден"

в логе на Web-интерфейсе ошибок нет
 
на шлюзе скорей всего правило набора стоит что за шлюз?
 
Для начала я бы проверил сам транк. Отключите все другие транки и попробуйте оставить только Аналогового провайдера. Звонки идут?
 
Цитата
Николай Бекетов пишет:
Для начала я бы проверил сам транк. Отключите все другие транки и попробуйте оставить только Аналогового провайдера. Звонки идут?
Пробовал не идут.
А отладить-то как-то можно?
 
Цитата
SiN пишет:
что за шлюз?
причем тут шлюз? стоит карта digium в нее обычный телефонный кабель воткнут
 
Выложите логи с askozia. http://<ip_pbx>/status_logs.php
так гадать можно долго, что там у вас происходит.
 
ну про карту ничего небыло написано, у меня аналог через шлюзы заведен
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Выложите логи с askozia. http://<ip_pbx>/status_logs.php
Лог прилагаю правда там ничего не отражается
Изменено: Роман Халеев - 18.10.2012 19:46:21
 
Да, этот лог не информативен.
Попробуйте http://<ip-pbx>/support.php начать запись, позвонить, завершить запись. И там попробовать разобраться что происходит. Сам лог можно вложением выслать на почту help@miko.ru с ссылкой на этот топик, а обсуждение продолжим тут.
 
Цитата
Николай Бекетов пишет:
Да, этот лог не информативен.
Попробуйте http://<ip-pbx>/support.php начать запись, позвонить, завершить запись. И там попробовать разобраться что происходит. Сам лог можно вложением выслать на почту help@miko.ru с ссылкой на этот топик, а обсуждение продолжим тут.
Странно но сегодня несколько исходящих вызов через FXO прошло на ура, а потом опять глухо как в танке
и еще вопрос на засыпку, почему изменения внесенные вручную в extensions.conf не сохраняются после перезагрузки?
Я в секции настройки аналогового пргвайдера добавляю команды для записи исходящих звонков. До перезагрузки, все ок работает (ну если конечно номера набинаются) а после, смотрю нет записей, открываю extensions.conf, а моих шести строк как не бывало. А после того как получишь доступ к записям через sftp диск оказывактся смонтирован у режиме ro набираешь в консоли remount опять ппшет пока не захочешь запись стянуть.
 
Я не просила сюда выкладывать лог с вашими паролями. Удалил вложение :)

Что я увидел
1. У вас явная проблема с примонтированным внешним диском. У вас не пишется история разговоров и история звонков. Нужно его переподключить, или вообще отформатировать и потом подключить. В логе много ошибок по этому поводу.
2. Вижу что идет попытка звонка через pctel, надо его отрубать на время теста, иначе не понятно чего тестируем.
3.
Цитата
несколько исходящих вызов через FXO прошло на ура
Очень неприятно если так, значит проблема еще и плавающая :( Такое можно долго искать...
4.
Цитата
вручную в extensions.conf не сохраняются после перезагрузки
Askozia это ReadOnly система, она после каждой загрузки создает заново все конфигурационные файлы. Потому единственный правильный способ редактирования - это работа через WEB интерфейс, ну или через панель интегратора на крайняк (Двойной ESС в веб морде).

5. С диском что то странное, такого быть не должно. Диск может отваливаться из за физических ошибок на нем. Можно попробовать его проверить в винде, т.к. там обычная FAT система. Внешний диск должен монтироваться при загрузке и быть доступен во время работы. :) По крайней мере у нас так.
 
Цитата
Николай Бекетов пишет:
4. Цитата вручную в extensions.conf не сохраняются после перезагрузкиAskozia это ReadOnly система, она после каждой загрузки создает заново все конфигурационные файлы. Потому единственный правильный способ редактирования - это работа через WEB интерфейс, ну или через панель интегратора на крайняк (Двойной ESС в веб морде).
Я именно через панель интегратора и вносил изменения в extensions.conf
было:
Код
 ; outgoing provider : ГТС 737249
[ANALOG-PROVIDER-1473705229507f8b205e92c]
exten => _+X!,1,Goto(ANALOG-PROVIDER-1473705229507f8b205e92c,00${EXTEN:1},1) ; Strip + from outgoing number
exten => _XXXXXX,1,NoOp(outgoing call to provider: ГТС 737249)
exten => _XXXXXX,n,Set(CDR(UserField)=outbound)
exten => _XXXXXX,n,Set(CDR(accountcode)=42477686)
exten => _XXXXXX,n,Set(EXTENSION_FAILOVER=${EXTEN})
exten => _XXXXXX,n,Dial(DAHDI/g5/${EXTEN},,T)
exten => _XXXXXX,n,Hangup()
exten => _FAILOVER,1,NoOp(outgoing call to provider: ГТС 737249)
exten => _FAILOVER,n,Set(CDR(UserField)=outbound)
exten => _FAILOVER,n,Set(CDR(accountcode)=42477686)
exten => _FAILOVER,n,Set(EXTENSION_FAILOVER=${EXTENSION_FAILOVER})
exten => _FAILOVER,n,Progress()
exten => _FAILOVER,n,Wait(1)
exten => _FAILOVER,n,Playtones(!950/330,!1400/330,!950/330,!1400/330,0)
exten => _FAILOVER,n,Wait(1)
exten => _FAILOVER,n,StopPlaytones
exten => _FAILOVER,n,Dial(DAHDI/g5/${EXTENSION_FAILOVER},,T)
exten => _FAILOVER,n,Hangup()
но мне нужно записывать исходящие разговоры поэтому я вношу изменения и становится:
Код
; outgoing provider : ГТС 737249
[ANALOG-PROVIDER-1473705229507f8b205e92c]
exten => _+X!,1,Goto(ANALOG-PROVIDER-1473705229507f8b205e92c,00${EXTEN:1},1) ; Strip + from outgoing number
exten => _XXXXXX,1,NoOp(outgoing call to provider: ГТС 737249)
exten => _XXXXXX,n,Set(CDR(UserField)=outbound)
exten => _XXXXXX,n,Set(CDR(accountcode)=42477686)
exten => _XXXXXX,n,Set(EXTENSION_FAILOVER=${EXTEN})
exten => _XXXXXX,n,Set(RecFile=out_${CDR(src)}_${CDR(dst)}_${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d-%H-%M-%S)})
exten => _XXXXXX,n,Set(CDR(userfield)=${RecFile}.gsm)
exten => _XXXXXX,n,Monitor(gsm,${RecFile},bm)
exten => _XXXXXX,n,Dial(DAHDI/g5/${EXTEN},,T)
exten => _XXXXXX,n,Hangup()
exten => _FAILOVER,1,NoOp(outgoing call to provider: ГТС 737249)
exten => _FAILOVER,n,Set(CDR(UserField)=outbound)
exten => _FAILOVER,n,Set(CDR(accountcode)=42477686)
exten => _FAILOVER,n,Set(EXTENSION_FAILOVER=${EXTENSION_FAILOVER})
exten => _FAILOVER,n,Progress()
exten => _FAILOVER,n,Wait(1)
exten => _FAILOVER,n,Playtones(!950/330,!1400/330,!950/330,!1400/330,0)
exten => _FAILOVER,n,Wait(1)
exten => _FAILOVER,n,StopPlaytones
exten => _FAILOVER,n,Set(RecFile=out_${CDR(src)}_${CDR(dst)}_${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d-%H-%M-%S)})
exten => _FAILOVER,n,Set(CDR(userfield)=${RecFile}.gsm)
exten => _FAILOVER,n,Monitor(gsm,${RecFile},bm)
exten => _FAILOVER,n,Dial(DAHDI/g5/${EXTENSION_FAILOVER},,T)
exten => _FAILOVER,n,Hangup() 
как эти изменения сохранить навечно


просто нет таких полей в Web-интерфейсе у аналоговых провайдеров как у SIP "Manual Dialplan Outgoing"
для входящих я просто вызываю эти команды в плане набора (в редакторе добавил 3 блока подряд "выполнить команду asterisk" и все работает
 

Код
вручную в extensions.conf не сохраняются после перезагрузки
Очень странный эффект. Обычно подобное наблюдается в двух случаях:
  1. Использование образа askozia как liveCD (без установки на ПК)
  2. Правка конфигурационного файла напрямую, не через панель интегратора.
 
Как настроить работу с VoIP шлюзом? Вроде все сделал по инструкциям, в логе пишет:
Nov 6 09:15:49 asterisk[2383]: WARNING[2544]: chan_sip.c:21924 in handle_response: Host '....:5060' does not implement 'REGISTER'
Изменено: Denisovich - 06.11.2012 14:50:28
 
Порядок необходимых действий неплохо изложен в инструкции:
http://klyaznik.ru/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B8-dvg-7111s-asterisk/

В данном случае FXO линия, на Askozia будет подключена как провайдер:

Линия FXS - необходимо создать учетную запись телефона:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему