Можно ли как то определить в маршруте, что звонок переадресован в идеале откуда?
У меня телефон ЛК переадресован на SIP линию в результате получил "интересный эффект", на обычную одно канальную аналоговую линию параллельно проходит столько звонков, сколько линий на SIP(у меня 4), это хорошо, но не для ЛК где более одного звонка обрабатываться не должно, что еще интересно определяются номера клиентов звонящих на ЛК и никак не видно(ну или я не знаю), что звонок переадресован.
Пока настроен типовой маршрут который считает число звонков и если более одного то гудит занято, с этим механизмом временами(раз в неделю) случаются накладки то он начинает пропускать более одного звонка то не пропускает и одного, лечится, изменением у провайдера на другой маршрут и потом установкой назад, надеюсь в 2.2 это будет работать устойчивее.
Со временем, понятно, нужно включать очередь с голосовым меню, но пока не хочется "пугать" клиентов, но чтоб полноценно пока использовать SIP линию нужно отделять звонящих на ЛК(переадресованных с номера ЛК) от остальных, возможно ли это сделать без голосовых меню?
У меня телефон ЛК переадресован на SIP линию в результате получил "интересный эффект", на обычную одно канальную аналоговую линию параллельно проходит столько звонков, сколько линий на SIP(у меня 4), это хорошо, но не для ЛК где более одного звонка обрабатываться не должно, что еще интересно определяются номера клиентов звонящих на ЛК и никак не видно(ну или я не знаю), что звонок переадресован.
Пока настроен типовой маршрут который считает число звонков и если более одного то гудит занято, с этим механизмом временами(раз в неделю) случаются накладки то он начинает пропускать более одного звонка то не пропускает и одного, лечится, изменением у провайдера на другой маршрут и потом установкой назад, надеюсь в 2.2 это будет работать устойчивее.
Со временем, понятно, нужно включать очередь с голосовым меню, но пока не хочется "пугать" клиентов, но чтоб полноценно пока использовать SIP линию нужно отделять звонящих на ЛК(переадресованных с номера ЛК) от остальных, возможно ли это сделать без голосовых меню?