Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Определение в маршруте переадресованного звонка
 
Можно ли как то определить в маршруте, что звонок переадресован в идеале откуда?

У меня телефон ЛК переадресован на SIP линию в результате получил "интересный эффект", на обычную одно канальную аналоговую линию параллельно проходит столько звонков, сколько линий на SIP(у меня 4), это хорошо, но не для ЛК где более одного звонка обрабатываться не должно, что еще интересно определяются номера клиентов звонящих на ЛК и никак не видно(ну или я не знаю), что звонок переадресован.

Пока настроен типовой маршрут который считает число звонков и если более одного то гудит занято, с этим механизмом временами(раз в неделю) случаются накладки то он начинает пропускать более одного звонка то не пропускает и одного, лечится, изменением у провайдера на другой маршрут и потом установкой  назад, надеюсь в 2.2 это будет работать устойчивее.

Со временем, понятно, нужно включать очередь с голосовым меню, но пока не хочется "пугать" клиентов, но чтоб полноценно пока использовать SIP линию нужно отделять звонящих на ЛК(переадресованных с номера ЛК) от остальных, возможно ли это сделать без голосовых меню?
 
4 раза прочитал и не совсем понял :)

У меня звонки разделены добавлением префикса в CallerID. Например, если звонят в учебный центр, то я добавляю в маршруте вызовов такую команду:

Код
Set(CALLERID(name)=CSO-${CALLERID(name)})
 
Цитата
надеюсь в 2.2 это будет работать устойчивее.
Что то не так настроено, нет с этим никаких проблем в 2.1
 
Попробую понятней написать:

Есть аналоговая линия "одноканальная" назовем ее - Линия А

Есть многоканальная SIP-линия (с городским номером) - Линия Б
С линии А настроена безусловная переадресация на городской номер линии Б
Линия Б подключена к Askozia

Можно ли на Askozia определить на номер какой линии А или Б позвонил клиент?
Изменено: Сергей Кухарчук - 20.09.2012 22:51:47
 
Надо включать отладку, и звонить, смотреть что приходит от АТС, если есть данные которые позволят идентифифировать перевод звонка, то можно будет сделать определение.

Чтобы включить отладку, нужно справа сверху нажать на кнопку поддержки, совершить звонок, остановить отладку. Затем блокнотом поискать номер телефона c которого звонили. И поизучать :)
 
Спасибо, попробую.
Читают тему (гостей: 2)