— Повышение цен, релиз с Telegram - смотрите новости за 2 минуты до 1 июля!
Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
вопрос по ivr., вопрос по ivr
 
Еще вопрос. Как можно реализовать такой алгоритм?
1. Из внешнего мира звонит человек на АТС
2. Набирает какой-нибудь номер, например 123
3. Ему предлагается ввести внешний номер, куда он хочет позвонить
4. Он набирает номер и звонок уходит во внешний мир через АТС
 
Еще один вопрос возник  :)  Сделал такую схему мониторинга, как на рисунке. Она работает, если самому положить трубку, а если положит тот, кто звонит, то запись не производится. Можно это как-то обойти?
Изменено: Denisovich - 31.10.2012 08:57:45
 
Экспортируйте схему маршрута и CFE и приложите тут.
Общая рекомендация по построению маршрута вызова -
Это обработка события hangup (см. рисунок, два дополнительных блока)
 
Цитата
Еще вопрос. Как можно реализовать такой алгоритм?
1. Из внешнего мира звонит человек на АТС
2. Набирает какой-нибудь номер, например 123
3. Ему предлагается ввести внешний номер, куда он хочет позвонить
4. Он набирает номер и звонок уходит во внешний мир через АТС
Самый простой вариант реализации:

В блоке Read второй параметр указывает на максимальную длину номера для набора.
В блоке DialNumber необходимо разрешить набор внешних номеров.
 
Спасибо, все работает  :)
 
Цитата
Николай Бекетов пишет:
Если нужно запустить запись в редакторе маршрутов, то можно сделать это так как на картинке. Таже во вложении экспортированный маршрут вызовов с записью :)
Подскажите, запись разговоров настроена по Вашей схеме, все разговоры пишутся на диск, а как сделать, что бы разговор одновременно записывался в файловое хранилище и отправлялся на емаил?
 
Пожалуй штатными средствами это реализовать не просто мб в Askozia даже невозможно.
 
Мы сделали это средствами 1С:Документооборот. Создали внешнюю обработку.
Забираем с сервера телефонии все файлы записанных разговоров и храним их как карточки документов.
На каждый звонок делаем отдельную карточку и прикрепляем туда файл. Также в карточке определяем контрагента или контактное лицо контрагента.
Далее средствами 1С:Документооборота можно разграничить доступ сотрудникам к телефонным разговорам.
 
Отлично! Рад, что Вы нашли решение.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему