Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Страницы: 1
RSS
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
Есть вышеописанная конфигурация и лицензия SIP Софтфон для 1С: CRM Проф ред. 1.4. Я так понял работа возможна только в режиме обычного приложения? (в режиме управляемого нельзя?)
Запуск панели осуществляется вместе с запуском предприятия. Если закрыть форму SIp панели, как ее вызвать заново через меню(то есть нужна инструкция по встраиванию в меню).
Касательно работы самой панели такой вопрос. При покупке ориентировались на скрины работы программы в режиме управляемого приложения, на которых есть кнопочная клавиатура. Клавиатура нужна для условного перевода звонка, который осуществляется, как подсказал в чате Алексей, двойным кликом по имени контакта.
Пожалуйста разъясните моменты, в которых я, возможно, заблуждаюсь.
 
1С: CRM Проф ред. 1.4. работает только в режиме "Обычного приложения".
В режиме управляемого приложения работает CRM 2.0.
Обработка "SIP Софтфон для 1С" приобретается под конкретную конфигурацию, потому, в вашем случае, работа возможна в "обычном приложении" в конфигурации 1С: CRM Проф ред. 1.4.
Цитата
Запуск панели осуществляется вместе с запуском предприятия.
Вы имеете в виду, что панель встроена в конфигурацию?
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm:config
Если так, то повторное отрытие возможно покнопке "открыть софтфон" (интерфейс CRM)


Цитата
в режиме управляемого приложения, на которых есть кнопочная клавиатура. Клавиатура нужна для условного перевода звонка
Ссылка на краткое описание функционала SIP Софтфона для 1С:
http://wiki.miko.ru/sip:panelekspluatacia

При двойном клике на сотрудника софтфон совершает вызов данному сотруднику. При двойном клике на сотрудника во время разговора с клиентом происходит консультативный перевод клиента на вызванного сотрудника.
 
Спасибо за скорый ответ.
Да, встроена. В базе знаний на странице сип софтфона ссылка на http://wiki.miko.ru/sip:panelobprilvstraivanie
В котором на обработку внешнего события вот эта процедура:
Код
Если РарусСофтФонЛайт <> Неопределено  И Источник = "MIKO_SoftPhone" Тогда РарусСофтФонЛайт.ОбработкаВнешнегоСобытия_SIP(Источник, Событие, Данные);  КонецЕсли;

а здесь  http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm:config

Код
Если Источник = "MikoAjamEvent" Тогда    РарусСофтФонЛайт.ОбработкаВнешнегоСобытияАстериск(Источник, Событие, Данные); КонецЕсли;   

То есть обрабатываются одни и те же события?

При использовании кнопки с панели, вызывается рарус софтфон проф, хотя в настройках пользователя стоит "использовать софтфон лайт.
Консультативный перевод звонка во время разговора реализован таким образом, что при звонке, если сотрудника, на которого переводится звонок, нет на месте, звонок будет переадресован обратно человеку, который  переадресовал вызов?
Изменено: dequick - 14.01.2013 13:08:01
 
Цитата

То есть обрабатываются одни и те же события?
Нет, это инструкции по встраиванию для различных продуктов
ОбработкаВнешнегоСобытия_SIP  - SIP Софтфон для 1С
ОбработкаВнешнегоСобытияАстериск - Панель телефонии Asterisk для 1С

Продукты реализованы на базе двух различных компонентов. Структура обрабатываемых событий отличается.
Цитата
вызывается рарус софтфон проф.
Проверьте настройки параметров учета:


Необходимо указать значение «Софтфон, Лайт».
Консультативный, условный перевод звонка - мы переводим вызов на нашего сотрудника. При этом типе переводы клиент ставиться на удержание, мы сообщаем сотруднику кого переводим на него.
Если сотрудник свободен и может говорить, то мы вешаем трубку и клиент соединяется с нашим сотрудником.
Если сотрудник не может говорить, либо не взял трубку, то вызов возвращается обратно - клиент снимается с удержания и мы снова разговариваем с ним.
 
Спасибо, по переводу звонка ясно.
В настройках параметров учета стоит по умолчанию софтфон лайт. В настройках пользователя стоит галочка "использовать софтфон лайт". Я так понял надо изменить код кнопки вызова софтфона?
Изменено: dequick - 14.01.2013 13:48:22
 
Странно все это. Я проверяю на конфигурации:
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.13.1)

У Вас судя по снимку экрана УПП + CRM либо КА + CRM Пришлите полный номер версии своей конфигурации. На сколько мне известно спарки могут отличаться. Соответственно вероятно будет необходимо "допилить" обработчик кнопки
 
Я пока не обновлял ничего. Этого достаточно?

Обработчик кнопки находится в обработке СофтФон, Лайт?(где искать) .... Или посоветуете конфигурацию обновить? Кнопка "набрать номер" функционирует нормально.

И снова вопрос по переводу звонка. Почему нужна была экранная клавиатура. Перевод звонка у нас осуществляется по команде #номер_телефона#
Скрытый текст

В строке набора, я так понял, он не воспринимает набор номера во время действующего вызова. Буду благодарен, если посоветуете что-нибудь.
Изменено: dequick - 14.01.2013 16:18:00
 
Вот полная версия конфигурация на которой тестирую:

Цитата
Или посоветуете конфигурацию обновить?
Конфигурацию в любом случае рекомендую обновить.
 
А по переводу звонка? нам нужно чтобы во время разговора панель воспринимала команды типа #55#.
 
на данный момент перевод звонка производится средствами протокола SIP.
Что за АТС Вы используете
Цитата
воспринимала команды типа #55#.
Если необходим донабор, потребуется доработка.
Собственно необходимо разработать "цифровой блок" + повесит обработчик на кнопки:
Донабор номера можно производить командой компонента:

Код
// Выполняет отправку тонального сигнала.
//
//  НомерЛинии [Строка]   Идентификатор линии, которую занимает вызов.
//  Импульс    [Строка]   Символ алфавита тонального набора.
//
&НаКлиенте
Процедура ТональныйСигнал(НомерЛинии, Импульс)
   
   Если НЕ SDK = Неопределено Тогда
        SDK.Input(НомерЛинии, Импульс);
   КонецЕсли;
   
КонецПроцедуры // ТональныйСигнал()
Изменено: Портнов Алексей - 15.01.2013 12:09:00
 
Возможность набора во время вызова планируете внедрять?
у меня на отладке "{Обработка.МИКО_SIP_Softfon_For_1С.Форма.ФормаПанели(524,12)}: Переменная не определена (SDK)"
в "Процедура КликПоКнопкеПозвонить(НомерАбонента)" есть следующий код

Код
КоличествоЦифр = 0;
   Для к=0 по СтрДлина(НомерАбонента)-1 Цикл
      СимволНомера=Сред(НомерАбонента,к,1);
      Если Найти("0123456789",СимволНомера)>0 Тогда //ЭТО ЦИФРА
         КоличествоЦифр=КоличествоЦифр+1;
      КонецЕсли; 
   КонецЦикла;

То есть в строке набора не воспринимаются символы *#, тогда как эхо-тест или голосовая почта могут быть на номерах содержащих эти символы.
 
Цитата
"{Обработка.МИКО_SIP_Softfon_For_1С.Форма.ФормаПанели(524,12)}: Переменная не определена (SDK)"
В Вашем случае используется "Обычное приложении", в этом случае переменная компонента называется не SDK, а "Компонент"
Цитата
Процедура КликПоКнопкеПозвонить(НомерАбонента)
Мы поправим этот момент в следующих версиях.
 
Во время вызова нет гудков. Панель не воспринимает гудки при установлении соединения с сервером(сервер asterisk 1.6)
В соседней теме прочитал, что собираетесь добавить в следующей версии возможность выбора звукового файла на входящий вызов вместо стандартного восклицания windows. Когда выйдет новая версия?
На счет клавиатуры планы есть?(понимаю что много версий сопровождаете и эта не основная, но все же)
Справки по функциям сдк компонент нет?
Изменено: dequick - 23.01.2013 14:34:15
 
Да, я думаю предложим механизм для донабора номера.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)