Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель телефонии не видит систему взаимодействия, На отдельных серверах установили 1С, телефонию и систему взаимодействия. 1С видит и позволяет переписываться, а панель телефонии говорит что пользователь не подключен
 
Доброго времени суток.

 Никак не получается побороть работу с системой взаимодействия 1С.
 Описание системы (все на своих серверах без использования сервисов 1С):
Сервер 1С. База УНФ 1.6.27.270 . Опубликована с помошью IIS и доступна по адресу app.domain.com:8080/unf. Находится за фаерволом pfSense.
Сервер МикоPBX. Установлен на отдельной машине и доступен по адресу sip.domain.com. Находится за pfSense
к серверу прокинуты порты 5060, 5038, 5061, 4222, 8222, 10000-20000 (только UDP)
Сервер системы взаимодействия 1С. cs.domain.com. Установлен на ubuntu. Находится за pfSense.
к серверу прокинуты порты 8087 и 9094
это я по инструкции от 1С настроил на стандартном 8087 и потом уже пробовал сменить порт.
на сервере взаимодействия не установлен медиа-сервер. Возможно он критически нужен для работы...

 база 1С видит CS и позволяет из 1С обмениваться сообщениями.
 Панель телефонии видит 1С и при звонке открывает карточки.
 Звонки по внутренним номерам работают.

А вот в Панели телефонии система пишет что сотрудник Онлайн, но "Текущий пользователь не подключен к системе взаимодействия 1С"
Такая же проблема на закладке Чаты.
 и при попытке подключения чатов WhatsApp пишет что система взаимодействия недоступна.

 Прошу подсказки по решению вопросов интеграции.
 Возможно надо 1С опубликовать на 80, 443 порту и сделать сертификаты?

С уважением,
 Алексей Титов.
 
На данный момент нет поддержки работы с собственным сервером взаимодействия. Подключите базу к сервису 1С:Диалог.
 
Спасибо. Включил 1С:Диалог и вроде подключение пошло.
Можете еще подсказать в рамках этой же задачи
Подключил WhatsApp, а не работает...

Регламентное задание: Мессенджер: Синхронизация сообщений

Выдает ошибку:
Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьИдентификаторПользователяИнформационнойБазы)
{ПодсистемаТелефонии40_УНФ ОбщийМодуль.ПТ20_Мессенджеры.Модуль(967)}:ИдентификаторПользователяИБ = СистемаВзаимодействия.ПолучитьИдентификаторПользователяИнформационнойБазы(ПользовательДляУведомлений);
{ПодсистемаТелефонии40_УНФ ОбщийМодуль.ПТ20_Мессенджеры.Модуль(108)}:ВыгрузитьИсходящиеСообщения(СлужебныеДанные);
{ПодсистемаТелефонии40_УНФ ОбщийМодуль.ПТ20_РегламентныеЗадания.Модуль(615)}:ПТ20_Мессенджеры.СинхронизироватьСообщения();
{ПодсистемаТелефонии40_УНФ ОбщийМодуль.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Модуль(42)}:ПТ20_РегламентныеЗадания.СинхронизироватьСообщенияМессенджера();

по причине:
Несоответствие типов (параметр номер '1')
 
Скорее всего сохраненные идентификаторы пользователей системы взаимодействия стали недействительны. Нужно открыть регистр "Идентификаторы системы взаимодействия" и нажать кнопку "Заполнить идентификаторы".
 
Действительно в регистре пусто. Нажал.
Добавились 2 сотрудника и
и ошибка
Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьИдентификаторПользователяИнформационнойБазы)
{ПодсистемаТелефонии40_УНФ ОбщийМодуль.ПТ20_Мессенджеры.Модуль(690)}:ИдентификаторИБ = СистемаВзаимодействия.ПолучитьИдентификаторПользователяИнформационнойБазы(ИдентификаторСВ);
{ПодсистемаТелефонии40_УНФ РегистрСведений.ПТ20_ИдентификаторыСистемыВзаимодействия.Форма.ФормаСписка.Форма(49)}:ПТ20_Мессенджеры.ЗапомнитьИдентификаторСлужебногоПользователяМессенджера();
{ПодсистемаТелефонии40_УНФ РегистрСведений.ПТ20_ИдентификаторыСистемыВзаимодействия.Форма.ФормаСписка.Форма(5)}:ЗаполнитьИдентификаторыНаСервере();

по причине:
Система взаимодействия: в доступе отказано

По запросу
ВЫБРАТЬ
ПТ20_НастройкиМессенджера.Значение КАК Значение,
ПТ20_НастройкиМессенджера.Параметр КАК Параметр
ИЗ
РегистрСведений.ПТ20_НастройкиМессенджера КАК ПТ20_НастройкиМессенджера

получаю данные:
ЗначениеПараметр
abf829a3-63c9-4d1b-89f4-7b155280d983ДежурныйСотрудник
TelegramВидКонтактнойИнформацииКонтактногоЛицаTelegram
ИдентификаторПользователяСистемыВзаимодействия
ИдентификаторПользователяДляУведомлений
СмещениеДанныхTelegram
TelegramВидКонтактнойИнформацииКомпанииTelegram
1364544ТокенTelegram
ДаМожноПисатьПервым
ДаУказыватьИмяСотрудника
ДаИспользуетсяWhatsApp
ДаИспользуетсяTelegram
Запрос при заполнении
ВЫБРАТЬ
Пользователи.Ссылка КАК Пользователь,
Пользователи.ИдентификаторПользователяИБ КАК ИдентификаторПользователяИБ,
ИдентификаторыСистемыВзаимодействия.КлючСлужебногоОбсуждения КАК КлючСлужебногоОбсуждения
ИЗ
Справочник.Пользователи КАК Пользователи
ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.ПТ20_ИдентификаторыСистемыВзаимодействия КАК ИдентификаторыСистемыВзаимодействия
ПО ИдентификаторыСистемыВзаимодействия.Пользователь = Пользователи.Ссылка
ГДЕ
Пользователи.ПометкаУдаления = ЛОЖЬ
И Пользователи.Недействителен = ЛОЖЬ

возвращает:
ПользовательИдентификаторПользователяИБКлючСлужебногоОбсуждения
<Не указан>00000000-0000-0000-0000-000000000000
Алексей Титовa5cd217b-a084-4a85-bc86-e8bcb214689a
ОтправкаСерверныхОповещенийa939930d-6854-485a-b809-85424594b5d2
Бот 1С-ЭДО1fbadeaa-16a6-4a3d-b45a-753d0457de67
СлужебныйПользовательДляОбновленияПредставленийa151bbc4-6524-4423-8693-9fe450e86539
WebServiceffa8f0b2-6f03-4561-82f2-f39fca724e39
Александраe5583d06-6d36-4af1-995c-48fbeb867f7a
admin7d939b37-baf1-41ac-9e88-7a1c01c00b33
Пользователь мессенджера8ac3d5d0-5488-4f71-acc0-2cb6b413aa28
Уведомленияcd980935-e316-4f00-a1e2-96765176b53b
Сергей649c0cea-9732-4457-969e-b8fff8185ec0
Чем системе не нравится служебный пользователь?
Изменено: Титов Алексей - 27.09.2022 07:42:42 (Убрал данные токена)
 
Вопрос закрыт.
С причиной так и не разобрались. Помогло только одно - создали чистую базу и с нуля установил обработку и все подключения.
Сразу заработал обмен.
Правда сейчас еще борюсь с том что фоновое задание обмена запускается и висит... а через час его сервер 1С пристреливает.
Но при этом сообщения приходят.
Читают тему (гостей: 1)