Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Отсутствуют элементы на интерфейсе MIKO CTI., Отсутствует кнопка "Удержание " в MIKO CTI, Панель телефонии 2.0
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, настроил телефонию:
- Сервер телефонии MIKOPBX версия 2022.1.99
- Модуль для MIKOPBX "Панель телефонии 4.0 для 1С" версия 1.320
- Расширение для 1С "ПодсистемаТелефонии20_УФФ-УТиВСК" версия 2.2.8.28
- Конфигурация "ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (2.1.1.692) для 1С:ERP Управление предприятием 2.5 (2.5.7.402) + 1С: CRM 3.0 (3.1.23.3) (2.1.1.692)"
- Софтфон MIKO CTI версия 2.3.7
Изучив материал по этой ссылке МИКО: Панель телефонии для 1С 2.0 (miko.ru), увидел что есть кнопка удержания вызова.
Но у меня данная кнопка в софтфоне отсутствует. Хотел бы узнать, данный функционал удален, или необходима настройка?
xfqVy2ZPAA.png (373.72 КБ)
 
Добрый день! Кнопка удержания вызова в последних версиях панели отсутствует. Вместо нее предлагается использовать отключение микрофона.
 
Понятно, спасибо.
Читают тему (гостей: 1)