Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Закрывается клиент 1С при указании SIP телефонии
 
Поставили задачу: подключить SIP + панель телефонии.

Версия панели: 1.2.24.26
Платформа: 8.3.15.2107 (x86)
Конфигурация: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.115.1)

Как только устанавливаешь параметры SIP, вылетает платформа, так было и со старыми версиями телефонии - как это поченить?
 
Такая ситуация редко, но встречается.
Чаще всего проблема связана с звуковыми сутройствами, к примеру установлен "эмулятор звуковой карты" или подключено что то не обычно в качестве звуковой карты.
 
Добрый день, так у нас на всех компьютерах так и все разные как можно разобраться?
 
Попробуйте даунгрейд / апгрейд платформы.
Попробуйте x64 версию платформы.
Когда приложение завершается аварийно обычно можно посмотреть сообщение об ошибки / описание ошибки в системном журнале.
Читают тему (гостей: 1)