Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Ошибка во внешней панели телефонии
 
Добрый день!

1) Возникает ошибка: происходит "зависание" панели и звонок заканчивается, когда абонент, с кем общались, положит трубку. При нажатии на кнопку завершения вызова звонок не завершается.

Версия панели 1.4.26.27
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (1.4.12.125) для 1С:Управление небольшой фирмой (1.5.4.34) + 1С: CRM 2.0 (2.0.9.6) (1.4.12.125)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1809)

Ошибка плавающая, в последнее время появляется реже, но все равно есть.

2) Также возникает проблема, когда не появляется кнопка "Ответить" при входящем звонке.

Благодарю за помощь!
 
Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии.  Версия 1.4.26.30 от 14 Февраля 2019
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии.  Версия 1.4.26.30 от 14 Февраля 2019
Хорошо, попробуем обновиться.

P.S. Изначально не под тем аккаунтом залогинился. :)
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии.  Версия 1.4.26.30 от 14 Февраля 2019

Обновили панель, проверяем.

Сейчас заметили проблему, что на компьютере, с которого обновляли - панель не работает.
Чтобы она заработала - надо включить базу, где старая панель. :)
Кэш чистили, внешнюю панель удаляли.

При запуске базы внешняя панель открывается, но звонок пройти не может. При исходящем звонке появляется сообщение:
Не вышло набрать номер 14 убедитесь, что Ваш телефон "SIP/88" (доб. 88) подключен и набор номера возможен.

Подскажите с чем может быть проблема? Что еще можно почистить? Благодарю!
 
Цитата
Не вышло набрать номер 14 убедитесь, что Ваш телефон "SIP/88" (доб. 88) подключен и набор номера возможен.
Такая проблема возможна в следующих случаях:
  • Телефон не зарегистрирован на АТС
  • АТС не знает с какого IP зарегистрирован телефон (адрес телефона изменился)
  • На телефоне установлен DND, входящие автоматом
 
Цитата
Yj TПортнов Алексей написал:
телефоне установлен DND, входящие автоматом
Но тогда бы и на старой панели не звонило бы?
На этом же компьютере с копии базы до обновления с этого же телефона всё работает.
 
Сейчас обратил внимание, что в копии базы, на которой тестировали обновление перед загрузкой в рабочую, все работает.

Причем интересно, если открыть копию, то и в рабочей проходит авторизация.
Если копию закрыть - то авторизация в рабочей базе падает.
 
Все оказалось просто (когда начал сравнивать все подряд настройки через отладчик).
При обновлении телефонии на новый релиз у пользователя, под которым происходило обновление, слетела указанная галка.
123.png (26.02 КБ)
Изменено: Королев Павел - 31.07.2019 19:16:32
 
Ох, засада. И не подумал о ней к сожалению сразу.
Да, флаг "Использовать софтфон" напрямую влияет на запуск SIP компонента.
Спасибо за обратную связь.
Читают тему (гостей: 1)