Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не работают журнал звонков в 1с
 

false

Изменено: Шальнов Сергей - 21.12.2018 16:39:38
 
Добрый день!


1. Для восстановления работы журнала звонков рекомендуем провести данную диагностику.

2. Лицензирование модуля журнала звонков никак не связано с порядком лицензирования Askozia, подробнее об этом можно почитать здесь. Лицензии, которые у Вас отмечены красным цветом не относятся к действующим программным продуктам МИКО, можете не обращать на них внимание. О порядке лицензирования Askozia описано здесь.
 
false
Изменено: Шальнов Сергей - 21.12.2018 16:39:47
Читают тему (гостей: 1)