Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не заходит в панель телефонии
 
Здравствуйте, панель работала первый месяц, теперь из пользователей могут зайти только операторы. Нам нужно зайти с администратора, т.к. все настройки там.
 
Попробуйте воспользоваться обработкой сброса настроек
http://files.miko.ru/public.php?service=files&t=47822dfffe9e3a2ce4adafde0838d206
 
Цитата
написал:
Попробуйте воспользоваться обработкой сброса настроек
http://files.miko.ru/public.php?service=files&t=47822dfffe9e3a2ce4adafde0838d206
А где теперь ее взять? ссылка битая
 
Для сброса настроек достаточно удалить файл %AppData%\Nightbird\config.json
 
Цитата
написал:
Для сброса настроек достаточно удалить файл %AppData%\Nightbird\config.json
спасибо
 
Не заходит в панель телефонии (CTI)
Телефон стационарный. После дозвона по коду с экрана, выдает ошибку (картинка)
 
Это ответ от веб-сервера 1С. Проверьте, какие данные для авторизации в 1С указаны в настройках модуля в АТС.
Читают тему