Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Периодически перестает звонить, У одного из сотрудников периодически возникает проблема: При нажатии на звонок из 1С – звонок не проходит. Jitsi не реагирует. А на панели телефонии отображается, как будто звонок идет. После установления статуса «не в сети» и потом опять статуса «В сети»
 
Добрый день!
У одного из сотрудников периодически возникает проблема: При нажатии на звонок из 1С – звонок не проходит. Jitsi не реагирует. А на панели телефонии отображается, как будто звонок идет. После установления статуса «не в сети» и потом опять статуса «В сети» и переподключения панели телефонии все опять начинает работать. Лог ошибки – ниже:

Инициирован звонок с SIP/107 на номер 89276015544 <ajax-response>

<response
type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='ff414'
message='Originate successfully queued' /></response>

</ajax-response>

<generic
event="Newchannel" privilege="call,all"
channel="SIP/107-0000009b" channelstate="0"
channelstatedesc="Down" calleridnum="107"
calleridname="107" accountcode="" exten=""
context="outgoing" uniqueid="1525676701.797" />

<generic
response="Success" actionid="ff414" message="Originate
successfully queued" />

<generic
event="NewAccountCode" privilege="call,all"
channel="SIP/107-0000009b" uniqueid="1525676701.797"
accountcode="" oldaccountcode="" />

<generic
event="NewCallerid" privilege="call,all"
channel="SIP/107-0000009b" calleridnum="107"
calleridname="SODEL" uniqueid="1525676701.797"
cid_callingpres="0 (Presentation Allowed, Not Screened)" />

<generic
event="ExtensionStatus" privilege="call,all"
exten="107" context="internal" hint="SIP/107"
status="8" />

<generic
event="Newstate" privilege="call,all"
channel="SIP/107-0000009b" channelstate="5"
channelstatedesc="Ringing" calleridnum="107"
calleridname="SODEL" connectedlinenum="107"
connectedlinename="SODEL" uniqueid="1525676701.797" />
Изменено: nikonorov@samht.ru - 08.05.2018 14:59:07
 
Добрый день!

Скорее всего на один внутренний номер авторизовано два устройства: программный софтфон Jitsi и аппаратный телефон.  Должно быть зарегистрировано только одно  устройство, например только Jitsi. Скорее всего второй софтфон /  телефон зарегистрирован на этом аккаунте и вызов пришел на него, после переподключения проблема исчезает. Проверьте ещё раз выполнение всех системных требований к панели телефонии, они доступны здесь.
Читают тему (гостей: 1)