Тоже проблема с журналом звонков
Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.3.16
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2152)
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4)
Панель телефонии для 1С 1.4.25.10
Срабатывает несколько раз события ЗаполнитьЖурналЗвонков и ВывестиИсториюЗвонков в Модуле формы Журнал звонков обработки панели телефонии вставил вывод сообщений сообщения:
Если ИмяСобытия = "ЗаполнитьИсториюЗвонков" Тогда
ЗаполнитьЖурналЗвонков(Параметр);
//Beva TEST
Сообщить("ЗаполнитьЖурналЗвонков" + ТЗИсторииЗвонковВременная.Количество()); //Beva tes
//Beva TEST End
ИначеЕсли ИмяСобытия = "ВывестиИсториюЗвонков" Тогда
ЗаполнитьТаблицуИсторииПоДаннымИБ(Параметр);
ЖурналЗвонков.Очистить();
Для каждого ТекЗапись Из ТЗИсторииЗвонковВременная Цикл
СтрокаИстории = ЖурналЗвонков.Добавить();
ЗаполнитьЗначенияСвойств(СтрокаИстории, ТекЗапись);
КонецЦикла;
ТЗИсторииЗвонковВременная.Очистить();
ЖурналЗвонков.Сортировать("Начало Убыв");
Если Дата = НачалоДня(ТекущаяДата()) Тогда
Оповестить("ОбновитьЖурналЗвонковЗаСегодня",ЖурналЗвонков,Неопределено);
КонецЕсли;
//Beva TEST
Сообщить("ВывестиИсториюЗвонков" + ЖурналЗвонков.Количество());
//Beva TEST End
...
В результате при обновлении указан в скрине. Как видно при срабатывании несколько раз события "ВывестиИсториюЗвонков". таблица очищается. Логи прилагаю.