Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблема с исходящими звонками, Не работает команда набора номера
 
Тестирую компоненту SDK обработкой SDK test tools 1.0.17.6.

Выполняю команду Originate c параметрами:

Channel = SIP/20
Context = from-internal
Exten = 11
Priority= 1
Variable = from_1C=true
Async = 1

При выполнении команды идет звонок на телефон, после снятия трубки - короткие гудки.

В чем может быть проблема?
 
Смотрите в лог на АТС.
  • Попробуйте Priority - передать пустой строкой.
  • Убедитесь, что в контексте from-internal  есть exten 11.
  • Убедитесь, что устройство, связанное с exten 11@from-internal,  доступно.
  • Установите Async пустой строкой и смотрите, что в переменной Результат. (последний параметр Originate)
 
В логах Askozia всего одна повторяющаяся строка в разным временем: "Jul 23 12:20:48 asterisk[1882]: NOTICE[1907]: chan_sip.c:26320 in handle_request_register: Registration from '"8291" ' failed for '188.138.26.206:5181' - No matching peer found".

С пустым значением Priority команда не выполняется.

Как убедиться, что в контексте from-internal есть exten 11? При наборе номера на аппарате вызов проходит. Или это не означает, что номер 11 есть в контексте from-internal?

Значение поля Asinc на результат не влияет. в обоих случаях (с заданным и пустым значением) появляется сообщение "Команда Originate выполнена успешно!<ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' message='Originate successfully queued' /></response>
</ajax-response>"

Вот все сообщения, выданные обработкой:

Команда Originate выполнена успешно!<ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' message='Originate successfully queued' /></response>
</ajax-response>
<generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="SIP/20-00000862" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="20" calleridname="Nikolay Irgizcev" accountcode="" exten="" context="SIP-PHONE-67254752150040e831c5aa" uniqueid="askozia-1406100985.2470" />
<generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="SIP/20-00000862" uniqueid="askozia-1406100985.2470" accountcode="" oldaccountcode="" />
<generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="SIP/20-00000862" calleridnum="20" calleridname="Nikolay Irgizcev" uniqueid="askozia-1406100985.2470" cid_callingpres="0 (Presentation Allowed, Not Screened)" />
<generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="20" context="internal" hint="SIP/20" status="8" />
<generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="20" context="internal-caller-transfer" hint="SIP/20" status="8" />
<generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="SIP/20-00000862" channelstate="5" channelstatedesc="Ringing" calleridnum="20" calleridname="Nikolay Irgizcev" connectedlinenum="" connectedlinename="" uniqueid="askozia-1406100985.2470" />
<generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="20" context="internal" hint="SIP/20" status="1" />
<generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="20" context="internal-caller-transfer" hint="SIP/20" status="1" />
<generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="SIP/20-00000862" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="20" calleridname="Nikolay Irgizcev" connectedlinenum="" connectedlinename="" uniqueid="askozia-1406100985.2470" />
<generic event="OriginateResponse" privilege="call,all" response="Success" channel="SIP/20-00000862" context="from-internal" exten="11" reason="4" uniqueid="askozia-1406100985.2470" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" />
<generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="SIP/20-00000862" uniqueid="askozia-1406100985.2470" cause="16" />
<generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="20" context="internal" hint="SIP/20" status="0" />
<generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="20" context="internal-caller-transfer" hint="SIP/20" status="0" />
<generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="SIP/20-00000862" uniqueid="askozia-1406100985.2470" calleridnum="20" calleridname="Nikolay Irgizcev" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />
<generic event="Cdr" privilege="cdr,all" accountcode="" source="20" destination="11" destinationcontext="from-internal" callerid=""Nikolay Irgizcev" <20>" channel="SIP/20-00000862" destinationchannel="" lastapplication="" lastdata="" starttime="2014-07-23 11:36:25" answertime="2014-07-23 11:36:28" endtime="2014-07-23 11:36:28" duration="3" billableseconds="0" disposition="ANSWERED" amaflags="DOCUMENTATION" uniqueid="askozia-1406100985.2470" userfield="" recordingfile="" linkedid="askozia-1406100985.2470" />


Для меня эти сообщения сродни китайской грамоте. Можно ли из них выявить причину?
 
В Askozia нет контекста from-internal.
Какую задачу решаете?
Я рекомендую взять за основу одну из панелей телефонии. Они заточены под работу с Askozia.
 
Хотим совершать  набор номера из документов, справочника контрагентов. Уже пробовал код, используемый в панели телефонии для набора номера. Тоже не получается. При подъеме трубки - короткие звонки.
 
Все, спасибо, разобрался.
Нужно получать контекст от Askozia, тогда звонки совершаются.
 
Если смотреть на Ваш лог, то на АТС имеется как минимум два контекста
  • SIP-PHONE-67254752150040e831c5aa
  • internal
Читают тему