Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
звонок с переводами/переключениями
 
здравствуйте!

при использовании функции Originate в виде

Variable =
"v1=" +URLEncode(Объект.НашКаналФильтр)
+",v2=" +Формат(ДатаЗвонков,"ДФ=гггг-ММ-дд"  ;)  
+",v3=" +Формат(ДатаЗвонков+24*60*60,"ДФ=гггг-ММ-дд"  ;)  
+",v4=" +СтрокаСНомерами;

// Variable: Установка переменных канала (максимум 32). Переменные будут установлены для обоих каналов, участвующих в соединении (локального, для абонента от которого совершается вызов и для вызываемого канала).

Результат="";
Попытка
ОбъектМИКОКомпонент.Originate(Channel, Context, Exten, Priority,, CallerID, Variable,,,,,,, Результат);
//СообщитьОтладочнуюИнформацию("Инициирован запрос CDR ",Результат);
Исключение
Сообщить("ОШИБКА: " + ОписаниеОшибки());
//СообщитьОтладочнуюИнформацию("Ошибка при запросе CDR ",Результат);
КонецПопытки;

сервер телефонии возвращает звонки по списку указанных телефонных номеров,

при этом переводы входящего звонка показаны отдельными записями с разными uniqueid.


возможно ли как-то идентифицировать все такие записи в рамках одного вход. звонка?
 
Попробую догадаться, что конкретно Вы имели в виду:
Использование функции из пенели телефонии "ЗапроситьТаблицуИстории"
при этом инициируется звонок на номер 0000555
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm:asterisk_config:callhistory

При звонке на этот номер анализируется таблица CDR и в 1С возвращаются найденные записи по указанному отбору.
В этой таблице не дотаточно информации, чтобы отследить всю историю разовора. Хотя попытаться можно  :)  .

Наиболее подробную информацию можно получить, анализируя таблицу CEL, в рамках этой таблицы информация по конкретному вызову наиболее подробная. Но для работы с ней требуется дополнительная настройка Asterisk.
Изменено: Портнов Алексей - 19.12.2012 23:01:13
 
цитирую:

"В этой таблице не дотаточно информации, чтобы отследить всю историю разовора. Хотя попытаться можно"

подскажите, плз, а как можно "попытаться"? за что зацепиться?

хотелось бы обойтись без запросов из 1С к таблицам БД телефонии...
 
подскажите еще, плз, можно ли читать из таблицы CEL таким же образом (через методы внешней компоненты), что и из CDR?

просто с подключением из 1С напрямую к БД могут возникнуть проблемы..
 
Можно, но со стороны asterisk нужно написать скрипт, который будет делать выборку CEL записей и отправлять их вам. Это все нестандартные механизмы, правильнее вообще работать с историей вызовов минуя Asterisk. Его задача, это маршрутизация звонка, не более того :)
 
"Попытаться"

Начните с изучения структуры таблицы CDR / CEL
В сети довольно много информации на эту тему
http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk+billing

Используя методы компонента получать записи рекомендуется лишь в ограниченном объеме по 1-2 номерам в рамках одного дня. Не более.

Для анализа этой таблицы лучше использовать прямое подключение к базе данных с таблицой CDR.
Либо затягивать эту таблицу в 1С и анализировать уже "на месте".
 
подскажите, пожалуйста,

а в поставке Azkozia уже настроена запись Call Detail Record в таблицы mySQL, или просто в текстовый файл.

и если в mySQL, то каковые параметры подключения к нему (извне)?
 
В нашей сборке Askozia настроена запись в sqlite3, пример запроса:

sqlite3 <Путь к базе данных master.db> 'select * from cdr'

master.db расположена обычно в директории логов astlogdir
 
Немного не понятно
Цитата
Алексей Портнов пишет:
sqlite3 <Путь к базе данных master.db> 'sel ect * fr om cdr'
Как может этот запрос помочь для прямой работы из 1С, если файлы базы никак не расшарить и она недоступна извне в Аскозии?
 
Цитата
Gorynia пишет:
Как может этот запрос помочь для прямой работы из 1С
Пример  механизма
http://wiki.askozia.ru/handbook:miko_edition#dopolnitelnye_funkcii_servera_ats
  1. Со стороны 1С создать Регистр сведений, для хранения копии таблицы CDR
  2. Используя php скрипт периодически синхронизировать таблицы. Либо реализовать аналогичный скрипт, адаптированный под задачу. При запросе истории использовать http соединение.
по поводу прямого подключения извне - Вы правы, ответ никак.
Читают тему