Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
UID Звонка
 
Есть ли в вашей конфигурации возможность связывать звонки в единую цепочку. Поясню: к примеру идет входящий звонок. Офис-менеджер берет трубку, заполняет тему звонка, описание, контакты, организацию и прочее... Далее следует перевод на специалиста, в тот момент когда он возьмет трубку у него должно появиться окно с заполненной офис-менеджером карточкой. Далее он также заполняет карточку и переводит звонок на 3-его сотрудника (юриста). тот так же видит уже заполненную карточку и заполняет ее новой информацией. Такие переводы могут быть "добесконечности" и здесь важно проследить всю эту цепочку. Нас интересует есть ли некий уникальный идентификатор, по которому можно было узнать что этот "перевод" относится к конкретному одному звонку?
 
Цитата
Космачев Михаил написал:
возможность связывать звонки в единую цепочку
Возможность есть. Все созданные документа "Событие" формируются с одним и тем же идентификатором звонка, в Asterisk этот идентификтор обычно называют linkedid.

Цитата
Космачев Михаил написал:
него должно появиться окно с заполненной офис-менеджером карточкой
Этот механизм не реализован. Для каждого сотрудника будет открыт новый документ "Событие".

Цитата
Космачев Михаил написал:
Нас интересует есть ли некий уникальный идентификатор
Да, это linked
Наш продут Расширенный журнал звонков умеет связывать все документы с одним идентификатором и прикрепляет их к одному звонку.
 
Этот linked доступен в течении всего разговора или только после его завершения в журнале?
 
Идентификатор доступен в течении всего разговора. В панели телефонии он участвует во многих операциях.
Читают тему