Есть ли в вашей конфигурации возможность связывать звонки в единую цепочку. Поясню: к примеру идет входящий звонок. Офис-менеджер берет трубку, заполняет тему звонка, описание, контакты, организацию и прочее... Далее следует перевод на специалиста, в тот момент когда он возьмет трубку у него должно появиться окно с заполненной офис-менеджером карточкой. Далее он также заполняет карточку и переводит звонок на 3-его сотрудника (юриста). тот так же видит уже заполненную карточку и заполняет ее новой информацией. Такие переводы могут быть "добесконечности" и здесь важно проследить всю эту цепочку. Нас интересует есть ли некий уникальный идентификатор, по которому можно было узнать что этот "перевод" относится к конкретному одному звонку?
Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.