Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Удержание звонка на второй линии, Удерживает звонок на второй линии до тех пор пока вы не завершите текущий разговор и не ответите на звонок.
 
Добрый день!
Погуглил, наткнулся на

https://ru.softphone.pro/help/nastroyka-vtoroy-linii

«Удерживает звонок на второй линии до тех пор пока вы не завершите текущий разговор и не ответите на звонок.»
Как раз это нам и нужно.На сайте мико, найти тоже самое не получилось, но в чате сказали, что есть.
Эта функция есть в клиенте СИП? Или только в АМИ?

2222.jpg (30.09 КБ)
1111.jpg (20.15 КБ)
 
См. документацию:
https://wiki.miko.ru/astpanel:manual:ordinary
В строке с активной линией есть кнопка
  • - Удерживать звонок
Читают тему (гостей: 1)