Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] работа номеров sip в группе
 
2 номера объедены в группу,с нулевой очередью.но возникает такая ситуация,что в обработке,очищаются реквизиты,которые в фокусе,если в это время второй номер возьмет трубку.причем во внешнем  событии они уже пустые.не сталкивались с таким?если да,то как решить?
и еще,когда во время звонка один номер скинул трубку,то звонок продолжается пока не скинет и второй.как настроить ,что бы звонок скидывался сразу ?
атс астриск
 
Цитата
чищаются реквизиты,которые в фокусе
В настройках панели телефонии есть "Активизировать при звонке". Активизация панели переключает фокус на панель.
Дополнительно, желательно использовать наш продукт "внешняя панель", решает те же проблемы.
https://wiki.miko.ru/astpanel:outpanel_load
Цитата
и еще,когда во время звонка один номер скинул трубку,то звонок продолжается пока не скинет и второй
Это следует анализировать на asterisk.
 
Цитата
Дополнительно, желательно использовать наш продукт "внешняя панель", решает те же проблемы
панель не соответствует  нашим задачам

уточнение по реквизиту.проблема существует только у текстовых реквизитов,и данные не удаляются,а возвращаются в предыдущее состояние.и не просто в фокусе,а которое редактировалось в данный момент
 
Цитата
Долматов Виталий написал:
и не просто в фокусе,а которое редактировалось в данный момент
Это понятно.
Связан этот эффект с обновлением интерфейса окна 1С.
Обновление происходит в тот момент, когда в панели телефонии изменяется отображение "активной линии разговора".

При отображении информации активной линии используются элементы формы "декорации", к сожалению они накладывают "скрытые эффекты", к примеры не явные вызовы сервера при изменении заголовка декорации или перерисовка интерфейса 1С.

При использовании внешней панели механизм отображения активной линии в 1С (декорации) не используется, потому проблемы нет.
У внешней панели также открытый исходный код. При желании и ее можно доработать.
 
у на нас форме используется много декораций,но они ни как не связаны со звонком.есть ли какой то способ выявить виновника перерисовки реквизита?
нам для работы с клиентом нужно большое количество строчных реквизитов
Изменено: Долматов Виталий - 28.09.2017 10:31:40
 
Цитата
Долматов Виталий написал:
у на нас форме используется много декораций,но они ни как не связаны со звонком.есть ли какой то способ выявить виновника перерисовки реквизита?
Запустите сперва внешнюю панель. Убедитесь, что проблема пропадет с "затиранием" значений.
Отпишите по результату.
Если проблема пройдет подскажу дальше на что обратить внимание.
 
да,у внешней панели нет такой проблемы
 
проблему решил переведя работу все на оповещения
Читают тему (гостей: 1)