Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
В CRM в документе событие не ставится время
 
Здравствуйте!
Панель встроена в конфигурацию содержащую CRM от Раруса.
При звонке создается документ событие, ставится время начала разговора и время окончания + 2 минуты, но при завершении разговора, время окончания не корректируется. Т.о. получается несоответствие данных 1С и фактического события, исправлять вручную не удобно, да и вообще не кажется разумным ручные изменения при использовании панели телефонии.
 
  • Какая версия 1С CRM?

  • Какая версия панели телефонии?
Описанный функционал реализован только для панели телефонии в "управляемом приложении". При использовании функции "Стикер".
Читают тему (гостей: 1)