Прорабатываем методику звонка.
Столкнулись с серьезной сложностью
В техподдержке мне прояснили методику:
При звонке из события в стикере отобразится информация по документу-основанию:
После записи события из стикера, информация с результатом перенесется в исходное событие:
При таком поведении у нас будет два событие на эту дату по одному контакту:
Столкнулись с серьезной сложностью
- Запланировали событие по звонку клиенту например 01.07.2015 на 28.08.2015 г. в 10:00 (оно отражается в планах в календаре т.е. все ok)
- Звоним клиенту из события нажав кнопку позвонить
В техподдержке мне прояснили методику:
При звонке из события в стикере отобразится информация по документу-основанию:
После записи события из стикера, информация с результатом перенесется в исходное событие:
При таком поведении у нас будет два событие на эту дату по одному контакту:
- одно плановое
- одно фактическое