Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перехват - занято или очередь?
 
Здравствуйте!
Не понял как работает перехват на сотрудника, если у этого сотрудника телефон будет занят.
По идее клиента нужно предупредить, что сотрудник сейчас занят и попросить подождать. Как это делается?
 
На примере версии 1.4.25.9:
Если сотрудник занят, перехвата не случиться. Вызов пойдет стандартным маршрутом.
 
Планируется другое поведение?
Какое считается наиболее верным? (возможно не реализуемым в рамках панели)
 
Цитата
Андрей написал:
Какое считается наиболее верным
текущий вариант реализации считаем наиболее верным.

Цитата
Андрей написал:
Планируется другое поведение?
Да, следите за нашими новостями. Пока не готов описать.
Читают тему (гостей: 1)