Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Как заводить телефоны? Сотрудникам
 
Здравствуйте!
1) Как завести сотруднику 2 внутренних номера (стационарный и софтфон на мобильном), у него ещё есть и свой номер мобильного, иногда и их два.
2) Почему номера телефонов не подгружаются из справочника пользователей?
 
Цитата
Андрей написал:
Как завести сотруднику 2 внутренних номера (стационарный и софтфон на мобильном), у него ещё есть и свой номер мобильного, иногда и их два.
Контактная информация пользователя может быть заполнена в справочнике "Пользователи".
Обратитесь к документации конфигурации 1С.
Можно указать произвольное количество телефонов.

Панель телефонии может работать только с одним внутренним номером.

Цитата
Андрей написал:
Почему номера телефонов не подгружаются из справочника пользователей?
Не подгружаются куда?
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
ЦитатаАндрей написал:
Как завести сотруднику 2 внутренних номера (стационарный и софтфон на мобильном), у него ещё есть и свой номер мобильного, иногда и их два.
Контактная информация пользователя может быть заполнена в справочнике "Пользователи".
Обратитесь к документации конфигурации 1С.
Можно указать произвольное количество телефонов.

Панель телефонии может работать только с одним внутренним номером.
Я про список телефонов исключительно с которыми работает Ваша панель. Т.е. получается нельзя.
Цитата
Портнов Алексей написал:
ЦитатаАндрей написал:
Почему номера телефонов не подгружаются из справочника пользователей?Не подгружаются куда?
В список телефонов в панели (скрин)
 
Если Вам необходим дополнительный функционал - можно доработать.
Исходный код панели телефонии открыт.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Если Вам необходим дополнительный функционал - можно доработать.
Исходный код панели телефонии открыт.
Доработать конечно могу и делаю некоторые необходимые вещи, но хочется знать вашу позицию:
1) Так не будет работать, потому что мои рассуждения не совпадают с Вашими (как про 9 символов в номере)
2) Это ошибка и будет (или уже исправлена) в новой версии (как про подразделения)
3) Вы уже планируете добавить такую функцию, но пока не успели
4) Вы о такой задаче не думали и записали пожелание

П.С. Извините если очень навязчив, но ориентируюсь по себе и всегда хочу получать любую обратную связи на свои разработки, потому и "надоедаю" другим разработчикам, что бы их разработки были лучше и что бы я их мог лучше использовать.
Изменено: Мель Андрей - 26.08.2015 12:16:32
 
Добрый день!
Похоже, у меня та же проблема, что у автора этой темы.
Руководитель хочет, чтобы в 1С попадали звонки с корпоративных мобильных.
Причем, если с входящими звонками можно решить переадресацией (хотя бы), то, что касается исходящих - тут явно надо заводить второй номер.

Хорошо, что сами корпоративные номера еще не купили, и на этой стадии можно выбрать технологию.
Либо вторую облачную АТС от мобильного провайдера, либо как-то регистрировать мобильный номер на имеющейся облачной АТС.
Скажите, пожалуйста, ничего не поменялось в отношении того, что, как писали ранее,
Панель телефонии может работать только с одним внутренним номером. -?

И, если это по прежнему так, то поддается ли это доработке?
И поддается ли доработке то, что облачную АТС можно подключить одновременно только одну?

Версия панели у нас старая. 1.4.26.27
Обновить, возможно, будет затруднительно, т.к. тут довольно проблемная конфигурация на старой БСП 2.4.6.117.

Если это, в принципе, дорабатывается кодом 1С, то мы доработаем. Но, может, есть системные ограничения,
в части параллельного подключения ко второй АТС и/или второго внутреннего номера для пользователя.
Спасибо.

С уважением
Ян
 
При использовании актуальной версии asterisk просто нет необходимости в использовании двух SIP учеток для одного сотрудника.
Давно существует понятие "множественная регистрация", то есть несколько софтфонов / телефонов регистрируются на одном SIP аккаунте.
При поступлении входящего звонка звонят одновременно все софтфон / телефоны, зарегистрированные на этой SIP учётке.

Конкретно, в asterisk такой функционал стал доступен с появлением модуля chan_pjsip.
Если говорить о MIKOPBX, то функционал стал доступен в начале этого года, см. статью.

Дорабатывать панель телефонии для работы по нескольким внутренним номерам реально, но довольно затратно.
В коде панели телефонии (в модуле основной формы) есть переменная "НашКаналФильтр", в ней описывается канал текущего пользователя, к примеру SIP/104 или PJSIP/104 или DAHDI/3 для аналоговых линий (в зависимости от сиспользуемых модулей asterisk имя канала может отличаться).

Если дорабатывать, то следует учитывать в этой переменной не один канал, а несколько.

Если речь идет о корпоративных мобильных, то тут можно попробовать изучить возможность перехода на FMC, подключив sim карту к своей АТС в этом случае sim карта условно может зарегистрироваться все на той же SIP учетной записи. Если вариант с fmc интересен, то напишите нам на help@miko.ru передадим контакты наших партнеров, предложат решение.
 
Здравствуйте! Спасибо за ответ.
Про множественную регистрацию я читал, только представляется не очень удобным, если на одной sip-учетке будет и мобильный, и городской, и оба этих телефона будут звенеть одновременно.
Вариант с FMC интересен.
Насчет доработки понял, буду изучать.
 
Но ведь, кажется, если нужно учитывать звонки с корпоративных мобильных, зарегистрированных на облачной АТС, пользователю и не нужно делать вторую учетку в 1С. достаточно сделать вторую учетку на АТС. А Мико всё с АТС скачивает в свои регистры регламентным заданием, главное, что есть история на самой АТС. Это так?
Конечная цель  - всего лишь видеть в 1С статистику мобильных.

В момент написания вопроса я меньше понимал принцип, но, к сожалению, пришлось заново скачивать регистры, поэтому стал понимать немного лучше.

(Что касаемо возможности для пользователя видеть учетку мобильного в журнале, достаточно доработать отчет "журнал звонков", организовав соответственно хранение информации о соответствии пользователям учеток мобильных номеров, если требуется, чтобы пользователь видел только свои звонки)
 
"Журнал звонков с элементами статистики" по умолчанию может отображать все звонки текущего сотрудника по его номерам, заведенным в карточке "Пользователя". Тут доработок не требуется.

То есть если нужно пользователю создать две SIP учетных записи, то опишите в карточке "Пользователя" все его внутренние номера.  
В панели телефонии для 1С ситуация обстоит иначе она может работать только с одним внутренним номером, и отображать поступающие в реальном времени  вызовы только по нему.

Что касается истории звонков в панели телефонии, то в ее можно заменить на историю звонков из журнала звонков. Достаточно в журнале звонков установить соответствующую галку.

Кода у сотрудника более двух внутренних номеров появляется проблема переадресации на него вызова, настройки на АТС могут значительно усложниться. История звонков / переадресаций может также стать менее читабельной.
Читают тему (гостей: 1)