Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Тестирование под Ubuntu 14.10, Не удалось подключить компоненту (ComponentAsterisk) под Ubuntu
 
ОС: ubuntu-14.10-desktop-i386
Версия компоненты: 1.X.23.2
Лицензия: триал
Конфигурация 1С: УТ 11 (не важна, пробовали под разными, ошибка та же)

Под той же системой в режиме SIP - работает
Ошибка возникает в строке Новый("AddIn.ComponentAsterisk.MikoAjam"), причем при подключении компоненты возвращается истина.
 
Используйте панель телефонии версии 1.4.23.6.
Компоненты разрабатывались для Ubuntu 12.04.
 
Не помогло, но кажется детальнее понял в чем проблема.
Панель использовал новую, ubuntu поставил 12.04. Ошибка повторилась. Но уже было сообщение не удалось подключить ComponentSIP. В ходе экспериментов в коде пришел к выводу, что когда используется одновременно и SIP и Astrerisk компоненты одна из них не может быть создана. Возможно косяк платформы. Кстати использовал 8.3.5.1248... Позже попробую другие платформы.
 
Мы наблюдали схожее поведение в web браузере safari под OSX.
Победить не вышло. Тоже предположили, что дело в платформе, точнее в технологии расширений, они просто не могут работать одновременно.

Под Ubuntu такого поведения не замечали.  
 
Еще проблема образовалась, после нескольких звонков зависает 1С под убунту. Характеристики те же самые, не сталкивались?
 
Опишите детальнее.
  • В каком режиме запускается панель телефонии.
  • Какие наши компоненты используются.
  • В чем проявляется "Зависание".
  • Есть ли закономерность? "Зависает" после определенного события?
  • Под windows ситуация воспроизводится?
 
  • Внешняя обработка (в режиме SIP)
  • SIP компонента для ubuntu
  • Форма обработки не отвечает ни на какие действия, 1С предприятие также не отвечает ни на какие действия.
  • Нужно сделать несколько звонков (2 исходящих, 2 входящих обычно достаточно)
  • Под windows работает корректно.
Пытался отладкой посмотреть где происходит вылет - не удалось.
Сегодня технологическим журналом посмотрим
 
К сожалению и технологический журнал ничего не показал :-(
 
Я наблюдал такое поведение на платформе 8.3.4.
Экран становился "серым".

Мы попробуем проверить со своей стороны. Поставил в план задачу.
 
У нас платформа 8.3.6.2041 и ubuntu 14.04. Периодически экран становится "серым", когда обновляется список пользователей в панели.
Всего заведено 60 человек. Когда экран сереет, работать невозможно.
 
Рекомендую начать с замера производительности (посмотреть может программист 1С при отладке).
Возможно есть "тяжелые операции" и что то нуждается в оптимизации.  
 
Я при отладке в Ubuntu видел такое, 1С замирает и висит серым окном. Пока не понятно компонент его вешает или она сама зависает. Вообще на этапе отладки поймал много глюков самой платформы. Кто-то использует в боевом режиме 1С под Ubuntu?
 
Ubuntu: Подвисать начинае, когда обьновляется список сотрудников, которые висят на линии. Можете подсказать, какое событие/процедура обновляет список? чтобы отключить ее? то есть пусть ребята звонки принимают, но кто в линии - не видят.
 
Включите в отладке 1С замер производительности - увидите длительные операции.
 
Посмотрели производительность. Максимальное время идет на выполнение ПолучитьДанныеОбАбонентеБезКонтекста. В момент звонка программа пытается определить клиента и пока не определит, "висит серым" экраном.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему