Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Страницы: 1
RSS
Зависание панели при входящем звонке, после обновления на 1.2.20
 
Странная ситуация, два дня назад обновили панель телефонии до 1.2.20 (конфигурация УТ 10.3, платформа 8.2.1  8)  , после этого у некоторых сотрудников при входящем звонке с внешнего номера происходит полное зависание 1С. Панель временно пришлось отключить всем, сейчас экспериментирую...
---
Нашел, дело в том участке:

Скрытый текст

А теперь объясните мне, ПОЧЕМУ о том, что все номера входящих звонков незаметно отправляются на внешний сервер, НИЧЕГО НЕ БЫЛО СКАЗАНО?
 
Да, мы понимаем ваше недовольство.
Исправили описание обновления на сайте,а в следующем релизе мы изменим механизм определения города звонящего с внешнего сервиса http://www.rossvyaz.ru/, на встроенный в панель список городов с кодами города.
Пока можете закомментировать обращение к этой функции.
 
По поводу зависания:
сомневаюсь, что причина в этой функции

на соединение установлен таймаут  0.4с
попробуйте более новую платформу
 
Уже закомментировал.
Платформа действительно не 8.2.18, а 8.2.15, обновляться будем позже, потому-что очень большая распределенная база.
Зависание идет именно на строке
КлиентHTTP.ОтправитьДляОбработки(ИмяИсходногоФайла, АдресРесурса, ИмяВыходногоФайла, Заголовки);
при этом доступ к интернет на сервере есть.

В целом проблема решена
Страницы: 1
Читают тему