Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Зависание панели при входящем звонке, после обновления на 1.2.20
 
Странная ситуация, два дня назад обновили панель телефонии до 1.2.20 (конфигурация УТ 10.3, платформа 8.2.1  8)  , после этого у некоторых сотрудников при входящем звонке с внешнего номера происходит полное зависание 1С. Панель временно пришлось отключить всем, сейчас экспериментирую...
---
Нашел, дело в том участке:

Скрытый текст

А теперь объясните мне, ПОЧЕМУ о том, что все номера входящих звонков незаметно отправляются на внешний сервер, НИЧЕГО НЕ БЫЛО СКАЗАНО?
 
Да, мы понимаем ваше недовольство.
Исправили описание обновления на сайте,а в следующем релизе мы изменим механизм определения города звонящего с внешнего сервиса http://www.rossvyaz.ru/, на встроенный в панель список городов с кодами города.
Пока можете закомментировать обращение к этой функции.
 
По поводу зависания:
сомневаюсь, что причина в этой функции

на соединение установлен таймаут  0.4с
попробуйте более новую платформу
 
Уже закомментировал.
Платформа действительно не 8.2.18, а 8.2.15, обновляться будем позже, потому-что очень большая распределенная база.
Зависание идет именно на строке
КлиентHTTP.ОтправитьДляОбработки(ИмяИсходногоФайла, АдресРесурса, ИмяВыходногоФайла, Заголовки);
при этом доступ к интернет на сервере есть.

В целом проблема решена
Читают тему