Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Страницы: 1
RSS
Сетевой компьютер не видит сервер лицензий
 
Приобретен ключ с 10 лицензиями на панель телефонии. Установлен на сервер 192.168.1.222, менеджер лицензий установлен, работает. localhost:1947 открывается, ключ видит:
#Product NameVendorLocationActions
1
99146 Product 3
99146LocalFeatures
2
99146 Product 7
99146LocalFeatures
3
MIKO_ALL_Features
99146LocalFeatures
На компьютере в локальной сети виден только устаревший триальный ключ:

Панель телефонии не подключена к серверу телефонии! Обратитесь к администратору!
Результат разлогинивания:  
Используемый ключ защиты:  
Результат получения сведений о лицензировании  <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<hasp_info>
 <license_manager>
   <hostname>MANAGER1</hostname>
   <ip>127.0.0.1</ip>
   <osname>Windows 7 Home Basic</osname>
   <hasp id="1010947209744149671" type="HASP-SL-AdminMode">
<feature id="6">
 <license>
   <license_type>trial</license_type>
   <time_start>1374656827</time_start>
   <total_time>2592000</total_time>
 </license>
</feature>
   </hasp>
 </license_manager>
 <license_manager>
   <hostname>MANAGER1</hostname>
   <ip>127.0.0.1</ip>
   <osname>Windows 7 Home Basic</osname>
   <hasp id="1101507472386693049" type="HASP-SL-UserMode">
<feature id="6">
 <license>
   <license_type>trial</license_type>
   <time_start>1375765921</time_start>
   <total_time>2592000</total_time>
 </license>
</feature>
   </hasp>
 </license_manager>
</hasp_info>

Результат соединения  
Панель телефонии не подключена к серверу телефонии! Обратитесь к администратору!
Внешнее событие:  Проблема с лицензией HASP: Время действия триального ключа истекло КОД:041
Внешнее событие:  Проблема с лицензией HASP: Этот уже установлен на текущей машине КОД:065

На сервере 1947 открыт по TCP и UDP.

Что я делаю не так?

Очень уже негативное отношение к защите Вашего продукта...
 
присылайте запрос на help@miko.ru
приложите содержимое
продукта MIKO_ALL_Features Features

укажите как связаться с Вами.
 
Проблема была в том, что использовалась старая версия панели телефонии. После обновления, все заработало!
 
Да, версия была 1.2.18, ставили в июле. Поставил 1.2.20, подключение прошло нормально.
Большое спасибо за быструю реакцию - это очень хорошо, когда поддержка на вопрос на форуме в течение 15 минут перезванивает и помогает решить проблему! Так держать!)
 
Отлично. Обращайтесь ))
Страницы: 1
Читают тему