Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Журнал звонков
 
Как в 1С получить весь список звонков?
Нашел такой код:
Variable =
"v1=" +URLEncode(НашКаналФильтр)
+",v2=" +Формат(ДатаЗвонков,"ДФ=гггг-ММ-дд" ;)
+",v3=" +Формат(ДатаЗвонков+24*60*60,"ДФ=гггг-ММ-дд" ;)
+",v4=" +НашНомерТелефона;
Тут фильтр устанавливается? Как его убрать?
 
Упомянутый механизм не предназначен для запроса всей истории.

По ссылке ниже предложен механизм:
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm:asterisk_config:callhistory
Вот еще бурное обсуждение:
http://www.telefon1c.ru/forum/forum24/topic328/
 
Могу поделиться опытом забора данных с атски ))) у меня 11ут  Но вот как правильно инициализировать входящий звонок до сих пор  борюсь уже ставлю у провайдера напрямую входящий на номер секретаря и в тот момент как секретарь переводит в истории получаю  "Номер звонящего"=>S=>Перевод  на конечного пользователя в отчет попадает только звонок конечного пользователя,  а как быть если секретарь положила трубку ???? Хелп ))) Алексей )
 
Цитата
DaNcEr пишет:
как правильно инициализировать входящий
Сергей, прошу подробнее. Не совсем Вас понял.
Вы имеете в виду построение маршрута входящего вызова?
Или проблему с отображением истории звонков?

Цитата
DaNcEr пишет:
а как быть если секретарь положила трубку
и тут не совсем понял.
 
Я имею ввиду как правильно распознать входящий вызов как сказал Николай для этого есть какая то еще более детальная методика но лезть туда я не хочу. Хочу понять почему у меня при входящем звонке на  маршрут вызова с номером  1000 где конечным пользователем является  секретарь (в этом маршруте) в cdr попадает что входящий на S пришел и все ((  как мне сделать чтоб cdr формировал запись с именем пользователя ?
 
s - это специализированное расширение плана набора
используется, когда номер назначения не возможно определить однозначно.
Подробнее

В Askozia широко используются это расширение при использовании CFE.
На текущий момент изменить это поведение в Askozia нет возможности.

В Вашем случе есть один выход - использование CEL записей.
 
Алексей,  а  как вы считаете кол-во  входящих звонков ??
 
Количество обработанных оператором звонков мы считаем по числу обработанных им документов "Событие".
Все прочие звонки - считаем НЕ обработанными.
Читают тему (гостей: 1)