Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Страницы: 1
RSS
Ошибка "Unable to request channel" при вызове, Панель телефонии "мертвая"
 
Настроил AJAM в Asterisk 1.8.2 по Вашей инструкции.
Соединение с 1С есть, в настройках все строки зеленые, Мой номер 55 определен правильно.
Канал пользователя определился как "SIP/o_gladyshev", что тоже правильно.
При подключении панели к серверу звонок на 0000111 проходит корректно:
Скрытый текст
asterisk*CLI> core show hint 55
55@internal            : SIP/o_gladyshev       State:Idle            Watchers  2
                   
А вот при попытке набрать номер из панели телефонии появляются такие ошибки:

Код
[Aug  2 15:35:57] ERROR[22022][C-000018e9]: netsock2.c:269 ast_sockaddr_resolve: getaddrinfo("O_GLADYSHEV", "(null)", ...): Name or service not known
[Aug  2 15:35:57] WARNING[22022][C-000018e9]: chan_sip.c:6250 create_addr: No such host: O_GLADYSHEV
[Aug  2 15:35:57] NOTICE[22022][C-000018e9]: channel.c:5707 __ast_request_and_dial: Unable to request channel SIP/O_GLADYSHEV
 

 Подскажите пожалуйста, куда дальше смотреть.
 
Можете попробовать заменить SIP/o_gladyshev на SIP/55 в Asterisk?
 
А что Вы имеете ввиду и где заменить? 55 это мой номер (extension в терминах Asterisk), а o_gladyshev это внутреннее имя соотв. SIP-канала. Канал переименовать не могу, т.к. на него очень много других функций завязано.
 
Так... Что происходит на АТС при наборе номера? Приложите лог.

По ошибкам, сходу нашел тему. Да и из лога ясно - проблема с разрешением имени хоста.
No such host: O_GLADYSHEV
Смоделируйте ситуацию и приложите логи с АТС в момент совершения вызова из 1С.
Цитата
Николай Бекетов пишет:
Можете попробовать заменить SIP/o_gladyshev на SIP/55 в Asterisk?
Имеется в виду заменить имя в таблице хинтов.
 
В логе появляются всего три строки, их уже выкладывал выше:

Код
[Aug  2 15:35:57] ERROR[22022][C-000018e9]: netsock2.c:269 ast_sockaddr_resolve: getaddrinfo("O_GLADYSHEV", "(null)", ...): Name or service not known  
[Aug  2 15:35:57] WARNING[22022][C-000018e9]: chan_sip.c:6250 create_addr: No such host: O_GLADYSHEV  
[Aug  2 15:35:57] NOTICE[22022][C-000018e9]: channel.c:5707 __ast_request_and_dial: Unable to request channel SIP/O_GLADYSHEV 
Цитата
Да и из лога ясно - проблема с разрешением имени хоста.
Это понятно, непонятно только зачем панель телефонии пытается обратиться к ХОСТУ o_gladyshev, ведь это имя канала SIP на АТС-ке.

А заменить имя канала в таблице хинтов невозможно - поправьте если не прав. Хинт - это альтернативное название для канала телефонии. Так вот этот канал у меня - SIP/o_gladyshev и ему можно присвоить хинтом любое альтернативное имя, в т.ч. 55 (что я и делаю). Т.е. SIP/o_gladyshev - "главное", системное, внутренне имя канала в АТС, а 55 это "псевдоним". Таблицей хинтов могу изменить лишь 55 на что-то еще, но никак не o_gladyshev.
 
Установите уровни отладки в консоли Asterisk (CLI)
Код
core set verbose 10 
core set debug 10 

Выложите лог. Он будет намного подробнее.
 
Никак не получается приложить лог сюда. Выложил на сайте.
 
Варианты:
  1. Можете попробовать заменить SIP/o_gladyshev на SIP/55 в Asterisk
  2. Можете попробовать заменить SIP/o_gladyshev на SIP/O_GLADYSHEV в Asterisk
Мы наблюдали ранее проблему с регистром символов.

 
Upcase помог, вызов пошел. Но проблема в том, что наш dialplan достаточно большой и исправлять все имена аккаунтов совсем не хочется. Тем более, что исправлять придется не только в АТС, но и во всех IP-телефонах. Подскажите, можно ли решить проблему по-другому? Ведь имена Asterisk отдает в правильном регистре - это видно даже из 1С если включить отладочные сообщения в настройках панели телефонии, т.е. преобразование регистра, очевидно, производится  в 1с. Можно ли его убрать?
 
Да, это возможно, но требуется доработка панели телефонии. Не рекомендую.

P.S. Ирония в том, что преобразование к верхнему регистру выполняется намеренно.
Мы выдвигаем следующие требования к именам хинтов:
  1. Верхний регистр
  2. Числовое представление номера
Пример SIP/104, IAX/102
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Числовое представление номера
Очень жаль. А чем обосновано подобное решение? Ведь при увеличении количества номеров администрирование АТС превращается в кошмар. Куда удобнее иметь символьные имена каналов.
 
Цитата
Oleg Gladyshev пишет:
А чем обосновано подобное решение?
Сложилось исторически. Просто большинство наших клиентов используют 3х значные номера. Остальные 4х значные.
Как правило диапазона хватает.
 
В Вашем случае еще можно привести к верхнему регистру.
Страницы: 1
Читают тему