Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Перевод звонка на ответственного менеджера
 
Обработка для СРМ 2.0. Расскажите как реализовать автоматический перевод звонка на ответственного менеджера контрагента?
 
Эта функция пока не реализована для управляемых форм
http://www.telefon1c.ru/doc/matrx.php
 
Алексей рассказывал что можно как-то реализовать через веб-сервисы. Как это сделать?
 
Вот пример реализации взаимодействия 1С и АТС Asterisk:
http://habrahabr.ru/post/166935/

По аналогии можно реализовать "Умный" перевод вызовов на ответственных.
 
Подскажите как настроить в Аскозии перевод звонка, например на мобильный, в случае если занято или нет ответа?
 
Цитата
Евгений Шолох пишет:
одскажит
Создай внешний номер потом группу поиска и включи туда внутренний и внешний номер и будет счастье )) правда не забудь в группе поиска выставить интервалы звонков куда и сколько звонить
 
Цитата
DaNcEr пишет:

Создай внешний номер потом группу поиска...
Я так сделал - ничего не получается. Вызов идет на первый номер и не переводится никуда. Время вызовов указал, без этого не сохраняется.
Изменено: Евгений Шолох - 08.08.2013 17:22:36 (цитату исправил)
 
Все вопросы по Askozia прошу задавать в специально отведенном месте
http://qa.askozia.ru
Эту тему закрываю.
Страницы: 1
Читают тему