Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Восстановление лицензии
 
Решил поднять тут тему, что касается восстановления лицензии. У нас поменялся мак, и возможности восстановить старый нет, в результате слетела лицензия купленная нами. Чтобы её восстановить (перевыпустить ключ) мне нужно уплатить 6 т.р., как мне объяснил Алексей - это затраты мико на перевыпуск, но все же я считаю что это должно быть бесплатно, так как я купил у вас лицензию, неограниченную на определенное кол. пользователей. И если у меня одного прекрасного дня сгорит материнка - это не должно стать проблемой в лицензировании. Если же такой нюанс где-то оговорен прошу показать где, я ни в письмах с лицензией ни на сайте не видел упоминаний что все затраты на проблемы с софтом лицензирования покрываю я.
 
Мы сожалеем о том что у вас возникли проблемы.
Особенность программной лицензии в том, что она привязывается к железу. Изменение характеристик железа влечет за собой техническую потерю лицензии. Именно поэтому мы рекомендуем, перед манипуляциями с железом компьютера производить перенос лицензии.
Услуга по восстановленю программных лицензий платная, стоимость определяется количеством рабочих мест.
 
Мы сейчас будем искать договора покупки чтобы пересмотреть этот нюанс, на случай нашей невнимательности. Но если момент изменения конф. оборудования не описан, то я не соглашусь с вами что мы должны покрывать ваши условия или условия ваших поставщиков себе в ущерб, то что у нас летит железо - это уже наши проблемы, но почему мы должны покрывать неоправданную сумму за простую генерацию кода - мне непонятно. И так как я программист, который посоветовал вас - как поставщика панели телефонии, так и сам клиент не согласен оплачивать 6 т. рублей за генерацию нового ключика.
 
Генерация HASP SL ключа, для нас затратная операция, как и работа сотрудника. Это не просто генерация кода, а полное прохождение бизнеспроцесса продажи ПП, с выставление счета, формированием заказа в системе лицензирования, удалением клонированного ключа с вашей машины.
 
Как я вижу в договоре мы купили лицензию на неограниченное время использования. Сейчас у нас лицензия не работает по причине самоблокировки ключа, что есть момент работы именно вашей программы, а не нашей ошибки. Как мы видим в договоре никаких наших неправильных действий не было. И как вы описали на форуме "...рекомендуйте переносить". На момент покупки нас не предупреждали о платном обслуживании. Так как наш клиент теперь возмущен что данная ситуация может повториться, железо может полететь и нам снова нужно будет оплачивать деньги. А ущерб 1 часа простоя колл центра выходит далеко за рамки 6 т.р.
 
Я вижу что вы стоите на своем, но ни я, ни клиент не понимаем - почему эти затраты должны покрывать мы, мы купили у ВАС лицензию и ваши затраты - это ваши затраты.
 
У нас есть опция - железный ключ за 2000 руб. Которую можно заказать при оформлении лицензии. Он не привязывается к железу.
 
Ну и по нашему мнению проблемы нет, просто восстановите машину из бекапа и перенесите ключ.
На исходном железе можно устанавливать купленную программную лицензию безконечное количество раз.
 
Ну как же вам не понять что нет бекапа, мне тоже эта ситуация крайне неприятна, и я тоже вложил в это не мало "своих часов" за которые денег не получу. Так что подумайте как решить этот вопрос, так как оплачивать 6 т.р. я не собираюсь, в договоре написано ясно что вы ЛИЦЕНЗАТОР, а то КАК вы эту лицензию получаете, мне не стоит даже знать. А так как я попросту не хочу затрачивать свои деньги, того "опция" неуместна.  
 
Прошу приложить снимок экрана с вашего сервера лицензирования http://localhost:1947/_int_/devices.html.

Вы подняли тему на обсуждение сообществу. Вы не упомянули почему "слетела" лицензия.
Лицензия НЕ слетела. Она была заблокирована средствами защиты.
Система защиты SL HASP считает, что была произведена попытка клонирования лицензии и не без оснований.

Ну и к слову, договоре также описан пункт 3.3.

"ЛИЦЕНЗИАТ обязуется не осуществлять действий по обходу технических средств защиты..."
 
И тут тогда я в замешательстве, так почему же все-таки "слетела" лицензия, из-за того что виден дубль в сети или причиной стала смена конф. оборудования?
Когда я обратился с просьбой о помощи, я предположил что причиной стал перенос информации с одного жесткого диска на другой, но потом вы меня уверили что причина в смене конфигурации оборудования.
Но пусть, предположим что у нас ситуация 1 - было копирование информации и после которого, в сети появился дубль лицензии, в последствии два экземпляра которой заблокировались. Вопрос: почему у нас включен один пк но лицензия заблокирована, или почему ЛИЦЕНЗАТОР не может разблокировать удаленно именно нашу лицензию, или одну с экземпляров или хотя бы утвердительно сообщить что больше чем с одного мака видна одна и та же лицензия?
Если же ситуация 2 - то почему ЛИЦЕНЗАТОР не предусматривает возможности падения системы, или поломки оборудования, которое за собой повлечет невозможность откатится к предыдущим параметрам,то есть потеря лицензии?
Или же вы сами не можете утвердительно сказать причину? Я думаю такой ситуации все таки есть логическое объяснение, и данную ситуацию нужно именно разрешить, а не перевыпустить ключ лицензии, если это не в вашей компетенции пусть этим займутся  разработчики защиты, пусть ищут причину краха.
Дальше, в приложении скрин по просьбе
http://fs54.www.ex.ua/get/289585851928/63175465/235601.JPG
 
Цитата
Тарас пишет:
И тут тогда я в замешательстве, так почему же все-таки "слетела" лицензия, из-за того что виден дубль в сети или причиной стала смена конф. оборудования?
Из-за смены конфигурации оборудования, в вашем случае из-за смены мак адреса, в результате клонирования виртуальной машины.

Цитата
Тарас пишет:
два экземпляра которой заблокировались
блокируется только там лицензия, которая запущена на клонированной виртуалке.

Цитата
Тарас пишет:
Вопрос: почему у нас включен один пк но лицензия заблокирована
Потому что для этого компьютера, данная лицензия не выдавалась.

Цитата
Тарас пишет:
почему ЛИЦЕНЗАТОР не может разблокировать удаленно именно нашу лицензию
Ее невозможно разблокировать удаленно. Сработала защита от компрометации.

Цитата
Тарас пишет:
ЛИЦЕНЗАТОР не предусматривает возможности падения системы, или поломки оборудования, которое за собой повлечет невозможность откатится к предыдущим параметрам,то есть потеря лицензии?
Для этого есть предусмотренная процедура реактивации ключа. Платная процедура, требующая временых затрат со стороны наших специалистов. Примерно то-же самое что при потере ключей от автомобиля, вам платно будут менять личинки и выдавать новые ключи.

Цитата
Тарас пишет:
Или же вы сами не можете утвердительно сказать причину?
Мы вам ее назвали, смена конфигурации оборудования, в частности MAC адреса виртуальной машины в следствии ее клонирования.
Цитата
Тарас пишет:
пусть этим займутся разработчики защиты, пусть ищут причину краха.
Можете попробовать их контакты ниже, и у них бесплатная поддержка клиентов. Но они с 100% вероятностью поддтвердят наши слова.

http://safenet-sentinel.ru/about/
 
Цитата
Когда я обратился с просьбой о помощи, я предположил что причиной стал перенос информации с одного жесткого диска на другой, но потом вы меня уверили что причина в смене конфигурации оборудования.  
Факт №1: Ключ заблокирован т.к. была обнаружена попытка клонирования (копирование виртуальных машин).
Факт №2: Ни одна из двух виртуальных машин не соответствует по конфигурации изначальной (той машине, на которой был установлен ключ защиты). Это мы выяснили сравнив слепки этих ПК с изначальным.
Факт №3 Нет резервных копий. Как так?

Вероятно я не верно передал суть в телефонном разговоре. Лицензия блокируется только на машине - копии оригинала. При этом на оригинальной машине она продолжает работать.
 
Если я закажу железный ключ, тот что 2 тис. р., как скоро его вы сможете выслать?
 
Розничная стоимость ключа аппаратного составит 8000 рублей на ваше число лицензий. Доставка будет зависеть от вас. Вы можете заказать нам курьера в фирме Pony Express, мы передадим вам ключ. Доставку соответственно оплачивает ваша компания.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему