Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
не могу подключить панель телефонии к crm 2.0
 
1. подключаю панель телефонии, получаю ошибку (картинка 1)
2. версии 1с и crm используем такие:
3. система зашиты поставлена

1с - 17.169
crm - Конфигурация: 1C:CRM 2.0  Разработано совместно с "1С-Рарус" тел: +7(495) 250-63-93, 250-63-83
crm@rarus.ru    www.rarus.ru (2.0.6.2)

как поправить ошибку ?
1.png (29.23 КБ)
2.png (23.27 КБ)
3.png (3.55 КБ)
 
на другом компьютере удалось подключить компоненту
но

теперь не могу произвести подключение к Астериск
возможно я указываю неверный порт ?
попробовал 8088, 80, 5060
как настраивать ?

астериск - 1.6.2.13 (вместе с эластикс)
4.png (32.26 КБ)
 
Готовится к выпуску новая версия панели для 1C:CRM 2.0

Инструкция по подключению:
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm20:config
Инструкция по настройке
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm20:enterprise
 
  1. По первому посту: используются ли средства эмуляции защиты?
  2. По второму вопросу:
На скришоте видно вполне инфомативное сообщение
"Проверьте логин и пароль"

Проверка настройки Asterisk:
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize#proverka_raboty_i_dopolnitelnye_nastrojki

Как настраивали АТС? По каким инструкциям?

8088 - чаще всего используем именно этот порт, устанавливается в файле http.conf
80, 5060 - эти порты НЕ используются нашей панелью телефонии.
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
По первому посту: используются ли средства эмуляции защиты? По второму вопросу:
На скришоте видно вполне инфомативное сообщение
"Проверьте логин и пароль"

Проверка настройки Asterisk:
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize#proverka_raboty_i_dopolnitelnye_nastrojki

Как настраивали АТС? По каким инструкциям?

8088 - чаще всего используем именно этот порт, устанавливается в файле http.conf 80, 5060 - эти порты НЕ используются нашей панелью телефонии.
1.Вы правы, эмуляция использовалась. исправил
2. все получилось
 
Цитата
Николай Бекетов пишет:
Готовится к выпуску новая версия панели для 1C:CRM 2.0

Инструкция по подключению:
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm20:config
Инструкция по настройке
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm20:enterprise
Выполнил все необходимые действия, получаю ошибку:


{МодульУправляемогоПриложения(136)}: Метод объекта не обнаружен (ИнициализироватьПанельТелефонии)
сфпФормаТелефон.ИнициализироватьПанельТелефонии(Истина, Отказ);

1. модуль я вижу в этой форме
2. так что сделано не так и он не определяется ?
3. а может у меня устаревшая версия обработки Miko_Asterisk ?

кусок кода в модуле упр. приложения:

Если МИКО_Софтфон.Использовать(НазваниеПанелиТелефонии) Тогда
сфпФормаТелефон = ПолучитьФорму("Обработка.MIKO_Asterisk.Форма.Форма" ;) ;
сфпФормаТелефон.ИнициализироватьПанельТелефонии(Истина, Отказ);//ВОТ ЗДЕСЬ ОШИБКА



А вот кусок кода в самой форме:

// Инициализирует софтфон. Подключает компонет и устанавливает соединение.
//
&НаКлиенте
Процедура ИнициализироватьСофтфон(Отключать = Ложь) Экспорт

ПодключенКСерверу = Ложь;
УникальныйИД = Прав(Новый УникальныйИдентификатор,5);
 
Цитата
Николай Бекетов пишет:
Готовится к выпуску новая версия панели для 1C:CRM 2.0
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm20:config

Эта инструкция не применима к опубликованной версии панели телефонии.
Используйте пока как внешнюю обработку.
 
Когда можно будет  ожидать выпуска новой панели для CRM 2.0 ?
Изменено: Денис Смирнов - 27.06.2013 12:45:08
 
Цитата
Денис Смирнов пишет:
Когда можно будет ожидать выпуска новой панели для CRM 2.0 ?
Панель выпущена, качайте триальную версию на этом сайте.
Читают тему