Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Страницы: 1
RSS
Вопрос по исходящему звонку
 
Добрый день!

Добрый день!
Получил пробную версию "Панель телефонии asterisk v1.4.18.3" для конфигурации "Управление торговлей 11.1".
Открываю обработку через меню "Файл-Открыть".
Проблема такая, набираю номер из справочника (например 89823330000). Астериск у меня настроен так, что при вызове добавляет префикс к номеру (801-808, выход идет через gsm-шлюз, префикс обязательное условие), получается астериск набирает 80289823330000 и на панели появляется событие с неизвестным номером "80289823330000".
Что добавить в диалплан, что бы при исходящем звонке отображался нормальный номер.
 
Если провайдер (ваш шлюз) требует набора номера вместе с префиксом, то во всех оповещениях:
  • О новом канале
  • О соединении двух абонентов
  • Об обновлении состояния канал
будет использовать именно полный номер. Со стороны плана набора не решить эту задачу.

Тут следует решать ее со стороны 1С.

Необходимо, чтобы 1С считала, что номера
  • 89823330000
  • 80289823330000
это одно и тоже. то есть анализировать последние N цифр телефонного номера. Именно так работает панель телефонии для "обычного приложения". Под "управляемое приложение" механизм может отличаться.
 
Получается для конфигурации УТ 11 проблему не решить?
Я слабо ориентируюсь в 1с, и понятия   "обычного приложения" и "управляемое приложение" не очень различаю.
Можно ли "панель asterisk" подключить к УТ 11 как  "обычное приложение"?
 
Продолжу тему.
Оказывается сотрудники только решили воспользоваться набором номеров прямо из списка контрагентов. Но он как оказалось не работает (сам ЦРМ не пользусь - только тестирую).
Вот мои шаблоны на исходящие

На сотовые
Цитата
8+007|9[0-35689]XXXXXXXX
89[0-35689]XXXXXXXX  
Межгород
Цитата
8843[01346-9]XXXXXX
8855XXXXXXX
8+007|843[01346-9]XXXXXX
8+007|855XXXXXXX
7XXXXXXXXXX
Внутри города
Цитата
XXXXXXX
8843|[25]XXXXXX
843|[25]XXXXXX
007843|[25]XXXXXX
Если набирать с телефонов - все корректно отрабатывает, но если тыкать из списка контрагентов(CRM), в котором я заставил всех заполнить номера телефонов корректно, то обрабатываются правильно только внутригородские номера.
Хотелось бы уточнить, как вообще происходит дозвон? Такое ощущение, что 1С при дозвоне на внутренний номер (чтобы пошел дозвон на внешний) как будто сам отсекает код города 843...или сначала все таки акозия их пропускает через себя и когда я уже беру трубку посылается обработанный номер? %)

Например при дозвоне на мобильный, который введен в 1с как +7 (917) 1234567 в аскозия в итоге после того как я подниму трубку отсылается номер 9171234567, хотя у меня в правилах стоит прибавить туда еще 8 и это правило отрабатывает корректно если, допустим, я набираю со своего SIP клиента на мобильном где номер забит в таком же формате: +79171234567 - отсылается 89171234567.
Так же дело обстоит и с медугородними.
Изменено: Гибадуллин Рамис - 18.04.2013 10:25:27
 
Использую панель телефонии для "обычного приложения", но баг такой же как и у Степана. Теперь при входящих тоже отображаются неизвестные контрагенты, потому что они приходят уже с 8-кой,а у нас вся база исправлена и код выставлен +7
Я совсем запутался - при входящих соединениях номера тоже как-то пропускаются через исходящие шаблоны чтоли-ли?
Страницы: 1
Читают тему