Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
Добрый день,
В каком виде передается caller id со сторонних атс? Например со сторонних аон id может быть вида 07495 и 84942. Как соотносятся 07, 8 и +7.
Например телефоны могут быть записаны и как 8(4942)3900004 или как +7 4942 390 0004. Как происходит унификация и распознавание данных номеров?
 
Я так понимаю что унификация на более глубоком уровне происходит. Для изучения данного вопроса необходим сдк?
 
Для справки
CALLERID - для Asterisk это составное поле
CallerID(name) - представление
CallerID(num) - номер телефона

Цитата
В каком виде передается caller id со сторонних атс?
все зависит от настроек сторонних АТС

Со стороны 1С распознавание номера и его сопоставление с номером контрагента производиться по последним N цифрам номера (только цифрам).
 
Как вообще происходит поиск по 1с? Например один и тот же телефон на две организации если будет, выдаст сразу две карточки?
 
Выдаст первую попавшуюся. На данный момент реализовано так.
 
А если карточка не правильная? Ну например по ошибке существующий номер вбили другой организации. Как исключить выдачу ошибочной карты?
 
Я думаю, что такие случаи будут не очень частыми.
Это уже вопрос наведения порядка в информационной базе.

А вот задача с одним и тем же номером для разных контрагентов более актуальна. Две организации используют один и тот же номер телефона. Маршрут вызова при звонке на него строится по IVR.

Думаю в скором времени мы предложим решение этой задачи.
 
Алексей параллельно я веду разговор в теме http://www.telefon1c.ru/forum/messages/forum18/topic520/message3294/?result=edit#message3294
Похоже тут проясняется кое-что.
Цитата
Со стороны 1С распознавание номера и его сопоставление с номером контрагента производиться по последним N цифрам номера (только цифрам).
Скольких N цифр? Судя по всему не 10 а больше. Было бы хорошо если последние N цифр = 10 - так как там уже никаких различий быть не должно с +7 или 8 в начале. Но у меня панель не распознает контрагентов.. глюк может какой-то у меня конечно...
И еще - если номер в 1С забит по правилам Код страны код города итд то есть в формате +7 (843) 1234567 - как его будет интерпретировать панель 1С - последние N ТОЛЬКО цифр - это 1234567 - потом скобка идет - или это игнорируется?
Изменено: Гибадуллин Рамис - 18.04.2013 19:55:54
 
Присоединяюсь к разговору ...
Проблемма примерно такая же . У меня один из провайдеров - ростелеком callerid они передают 10 значным
другие провайдеры -11 значным т.е. в номере присутствует 8
на мой взгляд было бы не плохо в решить эту проблемму в любую сторону либо все номера обрезать до 10 или все номера приводить к 11 значному решению
 
В панели телефонии для CRM значение настройки устанавливается в константах.
Скорректировать ее возможно только в базе нет контактной информации либо программно.
Следует понимать, что после правки константы следует перезаполнить. опять же программно контактную информацию.


В панели телефонии для прочих конфигураций (обычное приложение) значение 11. Настройка не вынесена в интерфейс.
Значение настройки сохраняется в хранилище общих настроек. При необходимости следует скорректировать это значение. Опять же программно и аккуратно.

P.S. Имя настройки - глКоличествоХранимыхЦифрТелефона
 
С другой стороны наверное лучше все же хранить 11 знаков номера либо придеться при записи в карточку контрагента добавлять 8 или 7  иначе же номер нельзя будет набрать автоматом или я чего то не понимаю ???
 
Нет, Вы не поняли.
В контактной информации пусть номер храниться в произвольном формате произвольной длинны. В этом нет никаких проблем. Номер телефона для ассоциации с контактом хранится в числовом виде. В отдельном месте.

Для обычного приложения это регистр сведений "Контактная информация". В нем есть колонка
«CRM_ПолеХраненияНомера» (число длина 32)
ТОЛЬКО в этом поле хранится укороченный номер.

Пример:

Контрагент МИКО, входящий звонок с номера 74952293042
Число хранимых цифр телефона 10

При регистрации номера в контактной информации в "стандартные поля" он будет заполнен "полноценным", ничего не обрежется!
А вот при заполнении поля CRM_ПолеХраненияНомера номер будет сохранен в укороченном формате:

4952293042

При повторном звонке с номеров:
  • 74952293042
  • 94952293042
  • 84952293042
номер сперва будет усечен до 4952293042
далее будет произведен поиск по контактной информации по полю CRM_ПолеХраненияНомера
и будет определен контрагент МИКО
 
Ок попробуем
 
Ну как - что-то получилось? Если честно, не нашел я где храниться 11 знаков. Глобальным поиском прочесал - в одном месте нашел условие что если глКоличествоХранимыхЦифрТелефона = 0 тогда  глКоличествоХранимыхЦифрТелефона = 7
Может что-то не то ищу...
 
Для УТ 10.3:

В обработка есть форма "МИКО_ОбщийМодуль"  - она содержит экспортную
процедуру УстановитьЗначенияПоУмолчанию()
настройка храниться в хранилище стандартных настроек:
Код
ХранилищеОбщихНастроек.Загрузить("MIKO","Константы_ПанельТелефонии_Asterisk",,"Константы_ПанельТелефонии_Asterisk");

Для CRM:
Настройка храниться в константе CRM_КоличествоХранимыхЦифрТелефона
Сообщения 1 - 15 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему