Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель зависает при инициализации
 
Добрый день!

После внесения новых пользователей и открытия панели, панель зависает. Внизу в инф. написано "Выполняется инициализация компонентов телефонии" после чего 1С зависает. Данная проблема только для вновь подключенных пользователях (сервер терминалов). Причем они отлично запускаются на старых подключенных терминалах их учетные записи в 1с отлично запускаются.
P.S. лицензий на 15 подключений (фактически работает 10 чел.)
P.SS нужно ли где-то прописывать пользователей AD в АТС или сервере лицензирования?
 
Уточните
  • Какая обработка используется.
  • Что за конфигурация применяется
  • Какая АТС используется
  • Долго ли 1С продолжает "висеть"?
Проверьте в браузере ссылку
http://ipadress_asteriska:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami
(замените выделенные параметры на свои)
на всех пользователях открывается?
 
1. МИКО (где можно это посмотреть)
2. 1С - 1C-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи, редакция 2.1 (2.1.9.1)
3. AskoziaPBX 2.1.6 CFE MIKO EDITION на Generic
4. постоянно, только у новых пользователей

Проверил на всех пользователях выводит сообщение:
Response: Success Message:
Authentication accepted

До покупки ключей стояли Demo ключи, есть подозрения что они не удалились и теперь мешают работать купленным. как можно посмотреть сколько лицензий в сети?
 
Demo ключи удалить невозможно.
Они не должны мешать работе.

Я думаю имеет смысл проверить на какой либо другой конфигурации панель телефонии, дабы исключить возможные проблемы с защитой в конфигурации CRM.

Можно пропробовать запустить панель телефонии в УТ 10. Предварительно следует скачать демо обработку.
заказать можно на сайте http://www.telefon1c.ru
 
все равно происходит данная ошибка. Если какое-нибудь программное средство которым можно просмотреть сколько лицензий распределено?
 
для просмотра информации по ключам перейдите на ресурс:
http://localhost:1947
на сервере с лицензиями

вообще странно... у Вас есть возможность проверить в отладке на каком этапе происходит "зависание"?
Вижу пока только один вариант - сервер АТС не отвечает - но в этом случае должен срабатывать таймаут (около 15ти секунд).
 
Добрый день,
на мой взгляд у нас похожая ситуация. Возможно наша и описанная выше проблема связана с SDK.
Мы испольуем последнюю версию sdk разработчика (она видимо аналогична SDK панели телефонии). Обработку МИКО для тестирования sdk встроили в конфигурацию и при инициализации 1С аварийно закрывается без сообщения об ошибках. Если используем приложение в управляемых формах, то sdk инициализируется и работает.
 
Цитата
dlobanev пишет:
sdk встроили в конфигурацию и при инициализации 1С аварийно закрывается
присылайте скриншоты.
в отладке на какой строке "вылетает" ?
Какие методы SDK используете.
Приложите пример.
 
Падение происходит при выполнении строки
   Если ПодключитьВнешнююКомпоненту(СсылкаНаАрхив,"Comp",ТипВнешнейКомпоненты.Native)
Тогда
 
Причем старая SDK не падает.
 
Интересно, имеется подобная проблема с зависанием при использовании ПодключитьВнешнююКомпоненту

Платформа 1С:Предприятие 8.2.16.36 win7

// 1. Использование временного хранилища (зависает)
СсылкаНаАрхив = ПоместитьВоВременноеХранилище(ЭтотОбъект.ПолучитьМакет("InFormAutorCPP"  ;)  , Новый УникальныйИдентификатор);
// 2. Подключение компонента из файла (символы ложны быть латиницей)
ПодключитьВнешнююКомпоненту("C:\Users\Alexey\Documents\!Banner_Cpp_Portnov\Release\InFormAutorCPP.dll","Comp", ТипВнешнейКомпоненты.Native) Тогда
Если ПодключитьВнешнююКомпоненту(СсылкаНаАрхив,"Comp", ТипВнешнейКомпоненты.Native) Тогда

// При работе на Платформа 1С:Предприятие 8.2.18.61 win server 2008
Работает в без проблем.

Какую версию платформы и операционной системы Вы используете?
 
Добрый день. Есть такая же проблема. Зависает на этом моменте(пункт 1). win 7, платформа 8.2.19.130. Какие есть пути решения данной проблемы?
 
Убедитесь, что используете актуальную версию наших продуктов.
Укажите используемые версии.
 
AskoziaPBX 5.0. Панель телефонии для 1С (обычные формы) Версия 1.2.24.23 от 10 Сентября 2019, редакция 1 для УПП + CRM. Модуль: Журнал звонков и аналитики (для редакции 1) Версия 1.0.1.26 от 10 Сентября 2019
На всех компьютерах работает подключение, кроме одного, где стоит win 7.
Изменено: ban@aksioma-gk.ru - 25.11.2019 16:41:11
 
Есть уточнение. Под правами локального администратора инициализация компоненты телефонии выполняется успешно. Под правами пользователя зависает на моменте "Выполняется инициализация компоненты телефонии".
Читают тему