Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 31 - 45 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
RSS
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
Приложите скрипт 1C_CDR.php
Он был изменен Вами?

Цитата

[UserEvent] <generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="Refresh1CHistory" channel="SIP/231" date="20130314" />
Для добавочного 231 на дату 20130314 скрипт на АТС не нашел истории.

То, что пришло позже - это событие Cdr - используем для отображения динамической истории.
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Приложите скрипт 1C_CDR.php
Он был изменен Вами?

Цитата
[UserEvent] <generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="Refresh1CHistory" channel="SIP/231" date="20130314" />
Для добавочного 231 на дату 20130314 скрипт на АТС не нашел истории.

То, что пришло позже - это событие Cdr - используем для отображения динамической истории.
Алексей к проблеме с историей вернемся позже )

текущая проблема: во время звонка не отображает входящий звонок в панели!
а когда звонок прекращается то показывает пропущенный вызов
Изменено: jujik - 15.03.2013 11:29:51
 
Опишите подробнее. К примеру:

Звонок поступает с номера 74952293042 на номер провайдера и направляется на очередь / внутренний номер сотрудника (укажите номер сотрудника 231 ).

Установите в панели телефонии режим отладка. Воспроизведите ситуацию и приложите логи тут.
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Опишите подробнее. К примеру:

Звонок поступает с номера 74952293042 на номер провайдера и направляется на очередь / внутренний номер сотрудника (укажите номер сотрудника 231 ).

Установите в панели телефонии режим отладка. Воспроизведите ситуацию и приложите логи тут.
логи в предыдущем посте, вложены

поступает звонок клиента -> IVR "Если вы знаете внутренний номер абонента введите его или дождитесь соединения с оператором"
Ситуация 1. Клиент вводит номер 231 -> звонок отправляется на оператора, оператор видит входящий вызов в панели, все работает.
Ситуация 2. Клиент ничего не вводит -> попадает на очередь (231,222,211), в панели входящий звонок не отображается, после того как клиент положил трубку, отображается пропущенный.
Изменено: jujik - 15.03.2013 11:57:59
 
Цитата
логи в предыдущем посте, вложены
просмотрел предыдущие сообщения. Не нашел логов из панели телефонии. Там только логи с Asterisk.
Какое сообщение Вы имеете в виду?
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Цитата логи в предыдущем посте, вложены просмотрел предыдущие сообщения. Не нашел логов из панели телефонии. Там только логи с Asterisk.
Какое сообщение Вы имеете в виду?
Пост #29 от 14.03.2013 19:51:38
снизу прикреплен файл
Изменено: jujik - 16.03.2013 13:16:43
 
Какие права у учетной записи менеджера Asterisk?
Выложите настройки manager.conf
 
Есть три типа событий: которые влияют на добавление активных линий в панель телефонии:
  1. Bridge - соединение двух абонентов
  2. Dial - subevent="Begin" начало набора номера
  3. Newstate - новое состояние канала
Ни одно из них не присутствует в Вашем логе. Приходит только:
  • CDR - информация о состоявшемся вызове
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Какие права у учетной записи менеджера Asterisk?
Выложите настройки manager.conf
http://awesomescreenshot.com/0e4123v82b
 
Вкладыва файлы логи, подключение к серверу
connect.txt (5.86 КБ)na_o4ered.txt (333.42 КБ)na_141.txt (81.88 КБ)

когда поступает звонок панель ничего не отображает na_o4ered.txt (333.42 КБ)

когда звонок поступает на оператора 141 - все работает, определяет клиента и т.д. na_141.txt (81.88 КБ)

где искать решение?
Изменено: jujik - 18.03.2013 11:57:10
 
Заметили так же, если звонок поступает на очередь и берет к примеру Оператор1, то у Оператора2 ничего не происходит, появляется пропущенный вызов... если Оператор1 делает трансфер вызова на Оператора2, то у Оператора2 отображает клиента, все ок.

Получается что панель не видит звонки, которые поступают на очередь операторов (Оператор1,Оператор2)

если надо логи, или доп.информация - пишите выложу
 
настройте учетную запись менеджера согласно инстуркциям:
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize
Код
[1cami]
secret = PASSWORD
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=0.0.0.0/0.0.0.0
read = call,cdr,user,config
write = call,originate,reporting,command,system
Слишком много прав - это ошибка.
После правки выложит снова логи. Они будут менее подробными и более читабельны.
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
system
Поправил права, сработало
write = system
а у меня отсутствовало в предыдущем конфиге, теперь работает определение звонков на очередь, спасибо
логи прислать??

продолжаем интеграцию )
 
Отлично, что заработало, но не совсем ясно
- остальные права уменьшили?
это довольно важный момент
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Отлично, что заработало, но не совсем ясно
- остальные права уменьшили?
это довольно важный момент
да, поставил такие права как вы написали
Код
read = call,cdr,user,config 
write = call,originate,reporting,command,system 
мне тоже показалось очень странным
Сообщения 31 - 45 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)