Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Проблеммы С Панелью телефонии Asterisk
 
Ребят Все сделал как  и с демо пакетом, так потсоянно возникают какието проблемы, с 1с  номер набрать невозможно  идет входящий от атс, затем 3cx  пишет " Звонок Завершен" продолжительность 00:00. Вот кусок лога из Askozia  немогу найти никаких мануалов на эти ошибки ... Так что ХЕЛП )))  
сам лог
Feb 4 14:47:59 asterisk[1771]: WARNING[20972]: file.c:1229 in ast_writefile: Unable to open file /storage/usbdisk1/askoziapbx/voicemailarchive/monitor/out_79­859226435_2013-02-04-14-47-46-in.gsm: Read-only file system
Feb 4 14:47:59 asterisk[1771]: WARNING[20972]: res_monitor.c:363 in __ast_monitor_start: Could not create file /storage/usbdisk1/askoziapbx/voicemailarchive/monitor/out_79­859226435_2013-02-04-14-47-46-in
Feb 4 14:47:59 asterisk[1771]: WARNING[20972]: res_monitor.c:629 in __ast_monitor_change_fname: Cannot change monitor filename of channel SIP/114-0000050a to out_79859226435_2013-02-04-14-47-46, monitoring not started
Feb 4 14:48:14 asterisk[1771]: WARNING[1806]: db.c:299 in ast_db_put: Couldn't execute statment: SQL logic error or missing database
Feb 4 14:48:17 asterisk[1771]: WARNING[1806]: db.c:299 in ast_db_put: Couldn't execute statment: SQL logic error or missing database
Feb 4 14:48:17 asterisk[1771]: WARNING[1806]: db.c:299 in ast_db_put: Couldn't execute statment: SQL logic error or missing database
Feb 4 14:48:30 asterisk[1771]: WARNING[1806]: db.c:299 in ast_db_put: Couldn't execute statment: SQL logic error or missing database
Feb 4 14:48:39 asterisk[1771]: WARNING[1806]: db.c:299 in ast_db_put: Couldn't execute statment: SQL logic error or missing database
Feb 4 14:48:41 asterisk[1771]: WARNING[1806]: db.c:299 in ast_db_put: Couldn't execute statment: SQL logic error or missing database
Feb 4 14:48:49 asterisk[1771]: WARNING[1806]: db.c:299 in ast_db_put: Couldn't execute statment: SQL logic error or missing database
Feb 4 14:48:57 asterisk[1771]: ERROR[20668]: cdr_sqlite3_custom.c:278 in write_cdr: unable to open database file. SQL: INS ERT IN TO cdr (calldate,clid,src,dst,dcontext,channel,dstchannel,lastapp,lastdata,end,duration,billsec,disposition,amaflags,acco
Feb 4 14:48:57 asterisk[1771]: ERROR[20668]: cdr_custom.c:163 in custom_log: Unable to re-open master file /storage/usbdisk1/askoziapbx/astlogs/asterisk/cdr-custom/cdr_pdf.csv : Read-only file system
Feb 4 14:48:58 asterisk[1771]: WARNING[1806]: db.c:299 in ast_db_put: Couldn't execute statment: SQL logic error or missing database
Feb 4 14:48:58 asterisk[1771]: WARNING[1806]: db.c:299 in ast_db_put: Couldn't execute statment: SQL logic error or missing database
Feb 4 14:49:07 asterisk[1771]: WARNING[1806]: db.c:299 in ast_db_put: Couldn't execute statment: SQL logic error or missing
 
Unable to open file /storage/usbdisk1/askoziapbx/voicemailarchive/monitor/out_79­859226435_2013-02-04-14-47-46-in.gsm: Read-only file system
Что то с внешним диском, он не позволяет писать данные, проверяйте, переподключайте его для начала.

Изначально решаем эту проблему, потом двигаемся дальше, все остальные ошибки говорят о том же.
 
Да, согласен помогло,  есть ли какието ограничения по флешке? Просто я поставил на 32 гига  .  И счем же связанны ошибки  SQL, также немогу добиться перевода из 1с на 3cx  потсоянно длительность разговора 00:00
Изменено: Марунич Сергей - 05.02.2013 12:43:15
 
Цитата
Да, согласен помогло,  есть ли какието ограничения по флешке?
Минимальный размер 400-500 Мб.
Цитата
И счем же связанны ошибки  SQL, также немогу добиться перевода из 1с на 3cx  потсоянно длительность разговора 00:00
Николай Вам писал ранее
"Что то с внешним диском, он не позволяет писать данные, проверяйте, переподключайте его для начала. "
 
(  а нет учебника какого нибудь  чтоб вас не трогать ? )))  Кстатии а поповоду того что разрывается соединение ?? при звонке  из 1с на 3сх?
 
Документация по Askozia
http://wiki.askozia.ru/

документация по asterisk
https://wiki.asterisk.org/wiki/dashboard.action
Цитата
статии а поповоду того что разрывается соединение ?? при звонке  из 1с на 3сх?
нужно смотреть логи со строны АТС
в консоли Asterisk выставьте уровень отладки:

core set verbose 10
core set debug 10

и воспроизведите звонок из 1с и анализируйте логи
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:

...в консоли Asterisk выставьте уровень отладки:

core set verbose 10
core set debug 10

и воспроизведите звонок из 1с и анализируйте логи
Поточней процесс опишите )) потомучто простой ввод этих команд не помогает ...
 
Забавно с демо версие помогали, как деньги были проплачены так с поддежкой все закончилось и сразу появилось предложение о платной поддежке. Просто класс продукт полностью не работает уже месяц. Самое главное денежку взять вовремя.!
 
Цитата
DaNcEr пишет:
Кстатии а поповоду того что разрывается соединение ?? при звонке из 1с на 3сх?
Давайте мух от котлет отделим.
Сначала разберемся с чисто телефонной системой.
Звонк с 3cx на 3cx софтфон нормально проходит, не разрывается, слышимость двусторонняя?
 
Не понимаю, что значит "полностью не работает"?
Судя по Вашим сообщениям проблема только со звонками из 1С. Скорее всего дело в настройках АТС.

Предлагаю проверить следующий момент. Есть простейшие инстуркции. Их выполнение займет максимум 30-40 минут. Но позволит проверить работу системы.
Шаг 1. Устанавливаете "Чистую" Askozia НЕ используйте старые настройки. Устанавливайте по инструкции на виртуальную машину:
http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/installing-askozia-on-vmware-player/

Шаг 2. Подключение 3CX
http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/askozia-222-miko-edition-connection-softphone-3cx/

Шаг 3. Настройка панели телефонии Asterisk
http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/askozia-2-connecting-the-telephony-asterisk/

Выполните все шаги последовательно. Не отступайте от предложенного решения. Когда произведете настройку все должно заработать.

Если не сработает, то сообщите мне. Я лично свяжусь с Вами и Помогу настроить АТС по этим инструкциям.
 
Так одну проблемму победили, спасибо Алексею,  теперь 3cx набирает  звонки, оказалось что в присланной мне последней обработке допущен баг,  второе тем кто не знает как же  работает поле мобильный телефон в тойже обработке ( ну в настройках профиля)  там напротив вашей фамилии в углу  есть шарик вот он и  определяет вашь статус и если поставить " Отошел " то тогда сработает переадресация я не проверял, Но нашел еще пару глюков уже в маршрутах вызова. завтра будем как то их решать Раскажу о парочке из них
- поставил модуль очереди и установил звонить самому незагруженному телефону,  выставил интервалы затем попробывал сэмитировать массовые звонки вместо этой очереди получилась куча мала каждый входящий попадает к секретарю затем встают в очередь и не согласно интервалу отзваниваются, а просто каждые 5 секунд т.е если вам позванили 3 человека и вы используете 3сх то вы просто не сможете их раскидать.
Проблемма в модуле очереди  Алексей подсказал классную надстройку, но как я не старался чудесная галка так и неставится вернее ставится, но сохранить шаблон никак не получится.
-3 проблема построена схема с временными ограничениями т.е после 18 00 звонок должен уйти на мобильный,  да звонок уше, тока звука там почемуто нет. Хотя по отдельности все работает, входящий вызов звук есть и ручной перевод на добавочный 666 " 7966666666" все работает. вообщем сюрприз за сюрпризом.
Может вы мне вышлете ту АТС которая у вас в офисе стоит по видео мне показалось что таких веселостей с ней нет.
просто поймите мне вам названивать  меньше всего хочется  а  затраченные на это добро деньги досих пор неначали себя отбивать, вернее это добро даже не начало работать ....
 
1. Действительно, в панели телефонии для УТ 11 нашли ошибку. Исправим в ближайшем релизе.
2. Переадресация на мобильный телефон работает только при включенном статусе "Отошел", когда мобильный телефон сотрудника заполнен.
3. С очередью наблюдали проблему, не сохранялся флаг  "Не звонить, когда агент уже звонит":


по поводу переводов для агентов очереди

галку получилось сохранить построив маршрут заново по шаблону и оставив только одного агента очереди. Причина не ясна.

4. По поводу временных ограничений. Тут рекомендую моделировать ситуацию на тестовой базе. Отсутствию звука может быть много причин. Надо диагностировать, смотреть логи.

5. Дистрибутив, работающий в нашем офисе, ничем не отличается от публичного релиза Askozia ME CFE 2.2.2.
 
Спасибо большое Алексей, принашу извинения за некоректные высказывания в адрес вашей компании ....  большое спасибо за оказанную помощь
 
Мы рады помочь. Успехов!
 
Главное, чтоб все работало )) в случае чего, пишите.
Сообщения 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему