Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Очередь и управление ей, Очередь и управление ей
 
Добрый день!
Установлена Панель телефонии Asterisk для 1C, клиент очень желает видеть очередь входящих звонков, т.е. видеть кто из клиентов сейчас стоит в ожидании ответа оператора. А так же возможность управлять очередью, т.е. отключать или наоборот брать клиентов из очереди, причем видеть очередь может любой из пользователей Панели телефонии. Подскажите имеется ли такая возможность или как реализовать данный функционал?
 
Панель телефонии не содержит функционала управления очередью вызовов.

Возможно реализовать использовав функционал компонента:
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:api

Использовать функции АТС по упралвению очередями (queues). Потребуется понимания процессов организации и работы с очередью нас стороне АТС.


Можете также заказать работы нам. Сформируйте требования и присылайте на help@miko.ru
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Панель телефонии не содержит функционала управления очередью вызовов.

Возможно реализовать использовав функционал компонента:
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:api

Использовать функции АТС по упралвению очередями ( queues). Потребуется понимания процессов организации и работы с очередью нас стороне АТС.


Можете также заказать работы нам. Сформируйте требования и присылайте на help@miko.ru
Алексей, а есть где-нибудь описанная последовательность команд, для вывода очереди в панель?
 
Тут поможет только изучение Asterisk  и AMI.
Читают тему