Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
Проблема при организации CALL_FLOW в очередях. Пришлось копаться в коде и выяснилось, что при организации звонков в очередь Истиность отображения панели звонка не происходит. Даже после взятия трубки.



При прямом переключении на какой-нибудь номер - все нормально.

Панель звонка - это панель, где есть имя входящего контрагента и кнопки - принять перевести вызов, отправить факс, запись итд...
Изменено: Гибадуллин Рамис - 12.02.2013 14:23:18
 
и не создается событие.. :(
 
Какую версию панели используете?
С очередями решали проблему в самом конце декабря.
 
1.2.18.12
Askozia 2.1.6v5 MIKO Edition
 
У одного из пользователей включите отладку в панели 1С, сделайте тестовый звонок, и результат вывода в окно сообщений 1С в виде вложенного файла прикрепите, посмотрим что происходит при звонке.
 
Николай - опять я поспешил тему создать :)
Версия рабочей CRM оказалась ниже чем моя тестовая - завтра будем обновлять - думаю все должно работать. На тестовой у меня работает и с очередью. Но есть небольшой недочет - во время звонка пока не взял трубку не выводится номер звонящего - просто пустота. На самом телефоне номер отображается. После поднятия трубки - номер тоже начинает отображаться и на панели.
 
Цитата
не выводится номер звонящего - просто пустота
Тем более давайте лог :)
С астериском обычным вполне возможно, а с Askozia мы вроде как несколько раз проверили на всех актуальных версиях 2.1 и 2.2, может что упустили.
 
Код
Версия рабочей CRM оказалась ниже чем моя тестовая -
Версия CRM не влияет на отображение линий!
Версия "Панели телефонии Asterisk" -  влияет существенно. Актуальная версия панели
1.2.18.12 должна работать с очередью без подобный проблем.

Во всех релизах панели телефонии 1.*.18.11 и выше, НЕ должно быть проблем при отображении звонков из очереди.
Другое дело, если у Вас CRM  базы настроены по разному. Проверьте, правильность заполнения внутренних номеров пользователя. Вид номера телефони, отслеживаемого в панели должен быть зафиксированр как "Основной" - это реквизит вида контактного телефона.

Кроме того, убедитесь что все номера телефонов для пользователя одно длинны 102, 103, 104.
И нет случаев, кода у пользователя введен номер 12 и 126.

 
Я не про внутренние номера говорю, Николай. Допустим идет звонок от кого-то внешний - и попадает на очередь. и во время звонка (трубку никто не взял еще) на панели отображается, что звонит кто-то и можно трубку взять итд, но номера звонящего не отображается. Как только берешь трубку - номер начинает отображаться.


затем после поднятия трубки



Информация о панели:

 
В данном случае я звонил с внутреннего на диалплан, чтобы попасть на очередь, но суть не меняется. При других внешних звонках - ситуация аналогичная.Я приложил лог панели при звонке со своего сотового panelLog.txt (8.66 КБ)
 
И еще ... конечно оффтопик, я может и там в Аскозии напишу - просто искать ветку сейчас нет времени. В аскозии при редактирования маршрута иногда редактор глючит: не могу просмотреть верхнюю часть маршрута - туда просто нет скролла. Делаю танцы с бубнами - загрузить выгрузить обновить... иногда помогает - может сталкивались?
 
Сталкивались при применении браузера safari. Часть функционала маршрутов может быть не доступна. При формировании маршрута рекомендую google chrome
 
эххх... из хрома и не выхожу....другие (осел, лиса) тоже пробовал - т же история.... Может сафари попробовать :)
 
По Вашим логам проблему вижу.
До момента поднятия трубки нет информации по входящему номеру

Номер телефона 555  на каком аппарате он используется?
  • программный / аппаратный
  • есть ли авто подъем трубки при входящем)
 
Я использую свой сотовый (андрофон) подключенный по wifi к локалке. На нем сип клиент. Автоподъема трубки при входящем нет.
Но Аскозиа входящий-то передает, потому что на сип клиенте телефона я вижу номер.
Изменено: Гибадуллин Рамис - 14.02.2013 12:35:36
Читают тему