Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Как включить запись разговоров, чтобы к событию прикреплялись звуковые файлы?, Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
Как включить запись разговоров, чтобы к событию прикреплялись звуковые файлы?
 
Включить запись разговоров можно так как написано в этом блоге:

http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/askoziawrite-and-telephone-tapping/



Только не файлы записи прикрепляются, а уникальный идентификатор записи на сервере Asterisk.
 
Включили запись на астериске аскозия.

Из УПП в истории звонков нажимаю скачать запись - открывается браузер со ссылкой http://sip.1c-kpd.ru:56080/1c/download.php?type=Records&view=outbound
и браузер пишет:
К сожалению, браузер не может открыть страницу sip.1c-kpd.ru:56080.
Попробуйте:
Обновите страницу


При нажатии на Прослушать запись звонит СИП-телефон с адреса CDR_RECORDS. Нажимаю ответить и сразу пишет звонок завершен.
 
По умолчанию на askozia закрыт порт 56080
Для того, чтобы его открыть необходимо для одной из учетных записей sip прописать автонастройку:



после этого должно работать.
 
Порт открыли. Теперь при попытке скачать запись - ничего не происходит: открывается браузер с адресом http://sip.1c-kpd.ru:56080/1c/download.php?type=Records&view=outbound и все. Ничего далее не грузится и ошибок не выдается.
 
Почему то в УПП вообще перестали работать функции прослушать и скачать запись.
 
А история за разные даты отображается?
 
Нет. Не отображается.
 
Не пишется история и записи разговоров значит нет внешнего диска, или отвалился.
Надо сначала это проверить.
 
Подключился по ssh к аскозии. Внешний диск есть и звуковые файлы в формате wav пишутся в папку: /storage/usbdisk1/askoziapbx/voicemailarchive/monitor
 
Почему в формате wav ?

в инстуркциях по ссылке http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/askoziawrite-and-telephone-tapping/

Set(RecFile=in_${CDR(src)}_${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d-%H-%M-%S)})
Set(CDR(userfield)=${RecFile}.gsm)
Monitor(gsm,${RecFile},bm)

На данный момент алгоритм скачивания записи выглядит следующим образом:
  1. По идентификатору звонка ищем запись в истории
  2. По записи в истории получаем поле userfield - имя записи разговора
  3. Далее ищем файл записи
  4. Конвертируем его, gsm To Wav
  5. возвращаем ссылку на скачивание
Изменено: Портнов Алексей - 07.12.2012 14:41:06
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Почему в формате wav ?
1. Потому, что у нас нет проблем с местом на диске.
2. И мы не хотим создавать лишнюю нагрузку на сервер телефонии.
 
Когда хранили в формате gsm скачивание также не работало.
 
Как нам сделать скачивание записей из УПП?
 
Попробуйте в браузере:

http://sip.1c-kpd.ru:56080/1c/download.php?type=Records&view=ИМЯФАЛАЗАПИСИБЕЗРАСШИРЕНИЯ
Сообщения 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему