Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Как посмотреть Журнал звонков из УПП?, Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
Интегрировали Аскозию с УПП. Есть вопрос: Как посмотреть Журнал звонков из 1C:УПП?
 
Если вопрос про историю записей, то она отображается в панели телефонии у каждого отдельного пользователя.


Если вы имеете в виду общую историю звонков, то на текущий момент это бонусная функция, которую мы разрабатываем. Однако руководствуясь инструкцией из этого поста, вы можете получать полную историю внутри 1С.
 
Я так понимаю, Вы используете продукт "Панель телефонии Asterisk для УПП", уточняю т.к. есть блок CRM для УПП, для такой спарки есть свое решение.

В панели телефонии Asterisk есть вкладка "История звонков". При переходе на нее формируется история звонков за текущий день, по текущему пользовател.

Важно - на Askozia должен быть настроен диск для хранения логов.
Читают тему (гостей: 1)