Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Автоматически создает и заполняет документ «Событие»
 
На сайте написано, что "При поступлении звонка, панель автоматически создает документ «Событие», предварительно заполняя необходимые реквизиты, такие как Контрагент, Контактное лицо, время и направление звонка." Однако такого не происходит.
 
Подскажите речь идет о панели УПП или о панели УПП+CRM?
Проблема в том что не заполняется событие или не создается?
 
Уточню: документ "Событие" открывается только на внешний звонок в момент соединения двух абонентов. Внешний звонок определяется по длине номера. Если длина номера больше, чем длина внутреннего, то звонок считается внешним.
Итого пример, документ откроется в случае:
  1. Входящий звонок с внешнего номера (7926 ХХХ ХХХХ) на внутренний нашего сотрудника (104)
  2. Исходящий звонок с внутреннего (104) на номер внешний (7926 ХХХ ХХХХ).
  3. Звонки между внешними номерами

Разумеется в настройках панели телефонии должна быть установлена галочка "открывать событие при звонке". Ну и прав доступа на документ "Событие" тоже должно хватать :)
Читают тему