Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
"Не привязываются" события
 
При тестировании панели для CRM c Askozia нашли один нюанс

Строка 554:

Код
ИдентификаторЗвонка               =   XMLУзел.ЗначениеАтрибута("uniqueid2");

При создании документа "Событие" в него записывается данный идентификатор, но при получении истории данному звонку соответствует другой идентификатор.

Проблема решается так:

Код
      ИдентификаторЗвонка               =   XMLУзел.ЗначениеАтрибута("uniqueid1");
После этого из истории события открываются корректно.
Изменено: Сергей Кухарчук - 04.09.2012 09:17:39
 
Поведение одинаковое и для входящих и для исходящих?
 
С исходящими все нормально, но там изначально используется идентификатор uniqueid1.
 
Разные астериски и разные версии Askozia ведут себя по-разному. Надо на чем то зафиксироваться... Я этот идентификатор 5 раз менял с 2 на 1 и обратно...
 
Может предавать "правильные" настройки из самой Askozia через приложение 1С_SetupEnv
 
Может и так. Вопрос только в том с какой стороны у нас разработчики.
Если панель все-таки для 1С ников, то лучше им все карты в руки и возможности управлять процессом :)
 
Событие_модуль формы.txt (222.37 КБ)Добрый день!
Установлена конфигурация: Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.32/1.4.5) (1.3.32.1). В конф. встроена панель телефонии Астериск для CRM (Версия компоненты 1.0.18.1 Версия обработки 1.2.18.9).
У пользователя даны права на Софт фон. При попытки прослушать телефонный разговор из документа "Событие" выскакивает ошибка "Отсутствует файл записи разговора!", хотя через саму панель разговор удаётся прослушить. В чем может быть дело?
Уидентификатор конкретной записи звонка заполнен, реквизит "CRM_GUIDзвонка" в документе тоже.
Заметили,что кнопка прослушивания звонка в документе ссылается на рарус-ую процедуру: "КонтекстноеМенюИсторияЗвонковПрослушать(Кнопка)", текст процедуры прилагаю. Так и должно быть?
Изменено: robert - 11.03.2013 17:25:55
 
Интересно, посмотреть бы саму конфигурацию

вот как у нас

 
Алексей, спасибо вам большое! Заменили на вашу процедуру и всё заработало!
 
Отлично!
Читают тему