Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Сбрасывается исходящий звонок 1С УТ
 
Добрый день! У одного из сотрудников при исходящем вызове через карточку клиента, на стационарном телефоне происходит взаимодействие и сбрасывается звонок, но потом звонок видно только через приложение и разговаривать можно только через гарнитуру. Как это поправить?
 
Добрый день! Какую АТС используете? В какой момент сбрасывается звонок? Если сделать входящий звонок на номер сотрудника, звонок сбрасывается на стационарном телефоне?
 
Цитата
написал:
Добрый день! Какую АТС используете? В какой момент сбрасывается звонок? Если сделать входящий звонок на номер сотрудника, звонок сбрасывается на стационарном телефоне?
Мы используем FreePBX. При исходящих вызовах на стационарный телефон проходит один гудок и дальше исходящий вызов продолжается только в приложении 1С:Предприятие. При входящих вызовах, стационарный телефон исправно работает.
 
Переключите настройки панели телефонии на работу с настольным телефоном. Иначе все вызовы из 1С будут перехватываться и уходить на софтфон.
 
Цитата
написал:
Переключите настройки панели телефонии на работу с настольным телефоном. Иначе все вызовы из 1С будут перехватываться и уходить на софтфон.
Спасибо за ответ! а Вы могли бы подсказать какой путь к этим настройкам?
 
https://docs.telefon1c.ru/user-guides/panel/setup/
Читают тему