Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Нет возможности "Принять" вызов в MИКО
 
Добрый день!
При входящем вызове от определенных клиентов, звонящий клиент слышит один короткий гудок, в этот момент у принимающего абонента в окне МИКО появляется информация о поступающем вызове и моментально появляется надпись о том, что вызов завершен. Не кладя трубку, звонящий через несколько секунд слышит вновь короткий гудок(либо продолжает слышать длинные гудки) и в окне МИКО у принимающего тоже самое что и в первом случае, и так циклически (на входящий вызов невозможно ответить).  
Если абонент, принимающий вызов, регистрируется через приложение 3CXPhone, то входящий вызов проходит без проблем!
Так же, если удалить из карточки клиента номер телефона, с которого поступает вызов - то входящий вызов без проблем приходит и в МИКО.
1C: Комплексная автоматизация + Подсистема телефонии версия 2.2.8.20 и FreePBX настроены через модуль MIKO CTI Client 14.0.0.58, Панель телефони "Miko 2.3.6.120"
Все Extension pjsip.
Asterisk 16.17.0  FreePBX 15.0.17.67, Firewall отключен.

https://skr.sh/vCCMuKatd5h  - неудачный вызов

https://skr.sh/vCCMZwhqon3 - удачный вызов после того, как удалили номер телефона, с которого звоним из карточки клиента в 1С
Изменено: gubal@softunion.ru - 27.01.2022 08:09:14 (Появились более точные подробности проблемы)
 
Обновите подсистему телефонии до 2.2.8.24 и модуль под FreePBX до 14.0.0.70 для решения этой проблемы.
Читают тему (гостей: 1)