Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Карточка партнера (клиента) в 1С:CRM 3 (3.0.22.6) + 1С:Комплексная автоматизация 2, Открытие карточки клиента не прибегая к звонку.
 
Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой. Использую ip телефоны совместно с Miko PBX. Версия панели телефонии - 2.2.8.19.  В конфигурации 1С:CRM 3 (3.0.22.6) +  1С:Комплексная автоматизация 2, Карточка партнера в интерфейсе Miko открывается только при совершении или приеме звонка. Если открыть партнера просто в блоке CRM системы, то открывается карточка с интерфейсом самой CRM. В карточке CRM не возможно послушать звонки и прочитать комментарии оставленные в карточке партнера МИКО. Как можно открыть карточку партнера MIKO не прибегая к звонку?

В персональных настройках модуля телефонии есть лишь 3 строки: 1) действие при входящем звонке, 2) действие при исходящем звонке, 3) форма отчетов.
 
Есть несколько вариантов:
1. Через боковой панели журнала звонков. Тут поведение зависит от указанного способа  регистрации клиента в персональных настроек.
2. Через панель навигации типовой карточки партнера перейти в ленту событий. Здесь будет только лента, но для прослушивания звонков достаточно. Также через панель навигации можно открыть звонки по партнеру.
3. И самый кардинальный способ - это в экспериментальных функциях включить единую карточку клиента, скрыв тем самым полностью типовую карточку.
 
Спасибо!
Читают тему