Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не производится звонок из 1С УНФ 1.6 (1.6.23.96)
 
Добрый день. Ситуация не понятная. Входящие звонки нормально работают открывается карточка клиента если номер внесен в базу. Если нет то открывается создание нового клиента. Но при попытке звонка из 1С (нажатие на трубку рядом с номером) звонок не идет и ничего не происходит. Ошибок ни каких нет. Панель телефонии 2 редакции версия 2.2.7.10. В режиме отладки тоже ничего не показывает. Есть префиксы для звонка с определенных номеров. Если их убрать тоже никакой реакции.
 
Добрый день! В УНФ поведение программы зависит от настроек, которые указаны в настройках конфигурации, в разделе CRM / Интеграции / Облачная телефония. Поведение будет зависеть от того, включена ли интеграция с телефонией МИКО и какие действия указаны для исходящего звонка.
 
Цитата
Цветков Максим написал:
Добрый день! В УНФ поведение программы зависит от настроек, которые указаны в настройках конфигурации, в разделе CRM / Интеграции / Облачная телефония. Поведение будет зависеть от того, включена ли интеграция с телефонией МИКО и какие действия указаны для исходящего звонка.
А да i'm sorry не указал FreePBX стоит FreePBX версии 15.0.17.55

Asterisk версии 16.13.0
также к FreePBX прикручен GoIP шлюз на 8 симкарт как раз в FreePBX с префиксами от 1-8 что бы звонить на мобильные и городские номера РФ
Изменено: Хачатрян Артак - 23.11.2021 11:30:42
 
Обновил УНФ до версии 1.6 (1.6.26.132). Из карточки клиентов нажимаю на трубку и идет звонок на внутренний номер, не на номер организации.
 
И такой вопрос при звонке из 1с сначала идет на внутренний номер и потом уже на номер клиента. Это такая реализация? Или что то не так настроили?
 
Это правильное поведение
Читают тему